Задача: Создание функционального пространства для нестандартного обучения в игровой форме и работы 150 человек с творческим мышлением.
Проблема: Сжатые сроки – 2 месяца на проект и реализацию; Ограниченный бюджет – 1 500 000 рублей.
Что такое ИКРА: Школа интегрированных коммуникаций в рекламе. Аудитория – типичные представители поколения Y, которые не понимают, что им необходимо делать со своей жизнью в период с 20 до 30 лет. Они не могут определиться в какой профессиональной сфере им нужно развиваться. У них нет системы координат, которая была у предыдущих поколений. Их главная боль, что они ищут себя, не понимая как это делать. ИКРА - это игровой симмулятор жизненного опыта. Игровое моделирование - идеальный способ понять для себя интерес в разных областях. Знания на ИКРЕ - это прежде всего опыт, который переживает студент. Это принцип индуктивного обучения: от частной задачи к общим знаниям, от ошибки и эксперимента к системе личных ценностей. ИКРА обеспечивает свободу мысли, свободу действия, свободу общения. ИКРА – это игра!
Фирменный стиль: Основной стилеобразующий элемент — сетка, отражает динамику, изменчивость, гибкость игры. Сетка - это метафора среды, условий для игры, некая система при взаимодействии с которой возникает игра. Фирменные цвета: фиолетовый – креатив, синий – арт-дирекшен, мятный – продюссирование, жёлтый – стратегия, зелёный – менеджмент, красный и серый – основные цвета.
Решение: Интерактивный лофт, который обустраивают сами студенты. Превратить процесс оформления и развития в игру (сэндбокс).
Комментарии (0)