Яркие краски Вегаса

Подпишитесь на канал

1937522f6b6fdaf5128e8a7d5146a09a.jpg

В «Крокус Сити» состоялось открытие «VEGAS Крокус Сити» – второго объекта сети ТРЦ компании Crocus Group. Общий объем инвестиций в проект составил 12 млрд. рублей. На пяти уровнях нового ТРЦ представлена точная архитектурная копия легендарного Рокфеллеровского Центра и Times Square c многочисленными рекламными экранами. Для реализации сложных колористических интерьерных решений было использовано свыше 10 000 литров краски VinylMatt английского бренда красок Dulux. По своим масштабам проект такого рода стал первым на российском рынке.

9c06ada91f1c2cc5485a45e2af8c125d.jpg

Среди арендаторов VEGAS Крокус Сити более 250 брендов, большинство из них — партнеры компании по торгово-развлекательному комплексу «VEGAS Каширское шоссе»: BNS Group, «Джамилько», Adidas Group, «Детский мир», Inditex Group, «М-Видео», PVH Corp., Media Markt. Также здесь уже работают два ресторана сети «Эдоко» и «Zafferano», и скоро откроются легендарный ресторан Nobu, Rose Bar и новый ресторанный проект Crocus Group — Forte Bello. Паркинг комплекса рассчитан на 2800 автомобилей.

В составе комплекса планируется открытие концертного зала VEGAS Сити Hall, который будет дублировать Crocus City Hall. Кроме того, в настоящее время ведутся переговоры о проведении в ТРЦ постоянных шоу Cirque du Soleil или Братьев Запашных. В составе «VEGAS Крокус Сити» также будет представлен самый большой в Европе мультиплекс сети «Каро Фильм» (22 зала), открытие которого состоится в июле. Также в объекте откроется океанариум площадью 12 тысяч кв. м.

Crocus Group – одна из ведущих девелоперских компаний России. Общая площадь реализованных объектов превышает 4 млн кв. м.

abea23e7b919e71730811b204009fdaa.jpg

94e87d1ab8259dd0387778cbae79c42e.jpg

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!