ROCKWOOL Russia о новой цифровой платформе для создания персонализированного контента

Подпишитесь на канал

На Международном саммите директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова рассказала о новой цифровой платформе для создания персонализированного контента

Форум – ежегодная встреча розничного бизнеса на высшем международном уровне, где обмениваются видением стратегии и опытом между всеми направлениями современной торговли. Площадка помогает создать диалог первых лиц омниканального ритейла и производителей. Фокус диалога направлен на будущее торговли, которое формируют новые лидеры мирового потребительского рынка — цифровые платформы.Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia, рассказала о новой диджитал платформе компании Rock World. А также поделилась результатами увеличения количества электронных заказов, т.к. 98% продаж продукции для профессионального сегмента идут именно через них.

d013f24eb9eb0df07b25f28c99970685.jpg

Вначале своего выступления Ирина поделилась интернет-трендами, определяющими дальнейшие инвестиции бизнеса в развитие диджитал инструментов. В 2018 году интернет аудитория в РФ достигла 90 млн человек или 72% населения страны (старше 12 лет). Это первое место вЕвропе почислу пользователей глобальной сети[1]. 52% населения ежедневно проводит в социальных сетях по 1-3 часа в день.Динамика потребления разных типов медиа в 2015-2017 гг. показывает, что просмотр телевидения и чтение печатных СМИ падает[2]. Ирина отметила, что на фоне общего снижения медиактивности с 8% до 5%, интернет является основным источником получения новостей в России, и его потребление продолжает расти.

Также интернет-аудитория выработала привычку «не замечать спам, рекламу». Пользователи стали более требовательными и предпочитают персонализированный контент.Из-за того, что мобильные технологии размывают целевую аудиторию, сегменты B2B и B2C постоянно пересекаются. При этом консервативная аудитория B2B сегмента очень автономна - 57% информации собирается клиентами самостоятельно еще до обращения к торговому представителю компании.

Учитывая последние тенденции, с июля 2018 года ROCKWOOL запустил тестирование новой глобальной платформы Rock World, которая позволяет больше узнать о своих потребителях.Первая версия сайта на ней проходит тестирование с июля этого года.Алгоритм взаимодействия с пользователем построен на поиске и выдаче релевантного контента. Структура сайта адаптивна и подстраивается не только под конкретное устройство, но и под определенную роль пользователя. Это позволяет создать практически индивидуальный сайт для каждого. Например, если посетитель – проектировщик нефтегазовых сооружений, ему в первую очередь будет показываться информация о технической изоляции, а если человек делает ремонт в квартире – ему предложат ознакомиться с решениями для звукоизоляции.Статистика посещения за сопоставимый период показывает, что время, проведенное на платформе, увеличилось в 3 раза.

Диджитализация дает быстрые результаты даже в таких консервативных отраслях, как строительство. Благодаря новым инструментам компании удается привлекать новых клиентов и повышать лояльность уже существующих за счет глубинного знания их интересов. Кроме того, с помощью контента и правильно подобранных инструментов digital-маркетинга можно сократить затраты на продвижение решений в В2В сфере.


[1]Из выступления Президента РФ В.Путина на Международном конгрессе покибербезопасности в Москве, 06.07.2018

[2]https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!