Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы

Подпишитесь на канал

Рестайлинг — очень ответственный и важный шаг для любого бренда. Далеко не все могут решиться на него спустя многолетний стаж работы, так как боятся потерять узнаваемость среди своей аудитории и устоявшийся имидж на рынке.

861ef1218582e8bbad85e1009f0597aa.jpg

Логотип стал более сдержанным и дополнился значком +, символизирующим тот масштаб, который приобрела компания Estima за 20 лет существования. Теперь он представлен в пяти цветовых решениях – Snow, Ruby, Silver, Metal и Asphalt. Фирменные цвета стали более сложными и глубокими, что придало компании некую индивидуальность.

В фирменном стиле была сделана ставка на более четкую идентификацию с расширением ассортимента продукции, так как компания Estima — это больше, чем просто производитель керамогранита, это бренд, объединяющий в себе 6 суббрендов – Estima Ceramica, Ametis by Estima, Estima City, Estima XXL, Estima Building Solutions и Estima Solutions.

Помимо основной версии логотипа, дизайнер Ксения Котляровская придумала и сокращенные. Компания Estima оставила лишь главную букву бренда с плюсом в левом вернем углу, а в иконке ограничились только «+».

 5e4d315688876004fe39fcfdfa71d691.jpg

«Новый визуал должен показать, что компания Estima — не просто производитель керамогранита, а надежный партнер со своим собственным индивидуальным подходом, который постоянно совершенствует производство и продукцию при помощи регулярной модернизации, оптимизации издержек и производства. При этом изменения позволяют сохранить 20-тилетнюю историю бренда. Новый стиль стал интуитивно понятным, экологичным, а главное - очень актуальным» - резюмировала Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima.

В бизнесе визуал играет огромную роль при построении бренда. Он влияет, в том числе, и на коммерческие показатели компании, так как от визуала напрямую зависит узнаваемость, уникальная идентичность на конкурентном рынке и имидж бренда.

Айдентика должна отражать дух, характер и философию бренда. Кроме того, она должна демонстрировать действующим и потенциальным партнерам накопленный за 20 лет работы опыт, способность компании к трансформации и масштабированию. Рестайлинг должен вызывать доверие, а также показать клиентам, что в производстве произошли значительные и очень важные изменения, что компания «живая» и находится на плаву, что тенденции рынка отслеживаются и успешно применяются. Инновации абсолютно в любой сфере помогают двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.

Ссылка на ролик:https://disk.yandex.ru/d/Q4oj-kaFxHKVJw

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!