Интерьер СПА-зоны аквапарка в г. Уфа

Подпишитесь на канал

Участник конкурса Batimat Inside 2018

Номинация: "SPA-зона"

Территория с которой мы столкнулись, имела давнюю историю и большое количество визуальных и стилистических недостатков: узкое пространство, темный цвет стен, недостаток освещения, не выраженное функциональное зонирование, пол скользкий, темный, морально-устаревший, отсутствие навигации, пространство не гибкое, нет возможности трансформации, проектор не используется в должной мере, материалы отделки холодные и не приятные на ощупь. Концепция должна была превратить проблемы в источник их решения.

В качестве стилистического прототипа будущей СПА – зоны была предложена традиционная японская баня «Офуро», но осмысленная в современных формах и материалах. Концепция создания интерьера развивалась послойно, были выделены следующие знаковые слои: огонь, вода, воздух, земля, металл – основные стихии японской философии. «Огонь» становится слоем, где выделяется и концентрируется пространство общественного взаимодействия (выявление функ-х зон, сценарии их использования и возможность трансформации). Куб-очаг – центр композиции (чайные церемонии, разделение пространство на отдельные зоны, интерактивные проекции, детские развлечения, уединение).

«Вода» - изменение проектных задач, новое и интересное прочтение пространства, наливной пол голубого цвета символически выполняет роль воды, кроме того он маркирует пространство СПА-зоны в целом, объединяя и собирая все части воедино.

«Воздух» - Навигация и распределение потоков. Облако из цилиндров формирует необычный и неповторимый рельеф потолка, световые линии помогают ориентации в пространстве, цветные линии дифференцируют и распределяют потоки.

«Земля» , создание общественного пространства – это процесс рельефостроительства. Основная задача – обеспечить комфорт и удобство пребывания посетителей (приятное цветовое решение, экологичные и приятные на ощупь материалы, устройство мест для отдыха, устройство мест для дополнительных процедур).

«Металл», все движется в заданной последовательности и имеет свою кристаллическую форму. В фэншуе форма металла используется при выборе орнаментов и декоративных украшений дома.

Бренд становится концентрированным выражением значимых характеристик места и формируется в общественном пространстве по принципу «матрешки». В качестве символа, брендирующего территорию СПА-зоны становится белая хризантема.

1987f9a1bfdd0215213796e042c507fb.jpg

ec9fca417cf82d544c235c2a119c76c2.jpg

87fb7bf8e152e91051a4d8d3bfc11c20.jpg

56bff4d488230f546edc0c25067d72d7.jpg

6cfa9fa607a488fb785317ff65bcbca7.jpg

25914db6c8dad38e60bf65fb8bb66cd0.jpg

47fc461acde7ffcf16e4819499babe6a.jpg

64a197767d109adda0fef1977293a102.jpg

3bae27a6708db79523a11643cf7fc59d.jpg

0a98c3ae596aede5c7139d651a4dd475.jpg

4a40ef7f72fe131955af17adacaedb23.jpg

ff56df03b6055a9fb43124e4c92cf62f.jpg

b5f697de477ede3305d84393d01d516c.jpg

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!