Перед архитекторами стояла задача создать офис, на всех этажах которого чувствовался бы единый стиль компании, работающей в области fashion. Важно было почувствовать и выразить ее ДНК, для чего архитекторы, прежде чем приступать к работе, проводили воркшопы с сотрудниками будущего офиса.
Новый офис компании занимает три этажа в бизнес-центре на северо-западе Москвы. Все три этажа выходят в атриум, где расположена зона рецепции, которая легко трансформируется в event-холл. Атриум — это сердце всего офиса, здесь расположены кофе-пойнт и столовая, кафе, лестница-амфитеатр с экраном перед ним, а также стойка рецепции, преобразуемая в бар.
В рабочем пространстве офиса есть и зоны open space, и изолированные кабинеты, которые однако находятся в непосредственной близости от рабочих станций open space и отделены от них не глухими стенами, а стеклянными перегородками.
Зоны open space группируются в том числе и вокруг атриума. Чуть дальше, в темной зоне, куда не доходит дневной свет, расположен весь объем разноформатных переговорных, лаундж-зоны и ниши, помещения для сосредоточенной работы, где в любой момент можно уединиться, выйдя из open space, а также кофе-пойнты и телефонные кабинки. Переговорные на первом этаже быстро трансформируются в залы для проведения тренингов и семинаров.
Архитекторы стремились оформить интерьеры офиса в едином стиле — лаконичном, сдержанном, черно-белом, подчеркивающем принадлежность компании к fashion-индустрии. Важную роль в оформлении играет использование на стеклянных стенах зеркальной и dichroic-пленки, которая меняет оттенки цветов в зависимости от угла обзора. Поверхности, углы и проходы офиса пульсируют, переливаются и меняются вместе с ракурсом обзора.
В оформлении переговорных использованы крупноформатные фото моделей, выполненные в разных модных стилях. Фото-сессию компания провела специально для дизайна нового офиса. Одним из главных материалов интерьера стали зеркальные поверхности, здесь архитекторы закладывали несколько смыслов, это один из важных элементов в fashion и в зеркалах сотрудники видят свое отражение, и это напоминает, что мода сегодня — это то, к чему они прикладывают много личных сил.
Пространство офиса пронизано цитатами о моде, шопинге и стиле жизни. Цитаты попадаются на глаза в неожиданных местах — на линейных светильниках, индивидуально изготовленных для проекта, на полу, написанные нестираемой краской, под потолком в виде объемных букв.
Проход на территорию офиса осуществляется по системе face-ID. В офисе существует централизованная система бронирования переговорных. Перед каждой переговорной есть соответствующий интерактивный экран, на котором можно внести все данные о бронировании. В общественных зонах офиса установлены медиа-стены. Медиа-стена также запланирована к установке в атриуме.
Комментарии (0)