Административно-деловой центр на Рублево-Успенском шоссе

Подпишитесь на канал

Авторский коллектив: архитекторы: С. Киселев, В. Бармин, А. Хомякова, Г. Харитонова, Е. Дедюля, О. Плужникова;
инженеры: И. Шварцман, А. Коршунов, О. Аксенова, А. Рысакова, В. Сергеев, А. Крылов, И. Радин, Е. Кирюханцев, С. Каминов

Адрес объекта: Московская обл., Одинцовский р-н, 1-й км Рублево-Успенского ш.

Строительство: 2011–2015

a0fa00e8f19182ef60c638cace438ac6.jpg

f72ad6d168bec207ee4ac27fbd4034ef.jpg

af9a82cf81a33e2be0997428da4992e1.jpg

c2ddf356a92216130ca2e31fed438571.jpg

Архитектурное, объемно-планировочное и функциональные решения

На основе анализа градостроительной ситуации, сложившейся в данном районе, авторы предложили проект комплекса Административно-делового центра, адекватного масштабу существующей застройки и природного окружения Подмосковья. Проектное решение базируется на продуманной схеме организации движения транспорта, увязанной с настоящим, довольно сложным положением транспортной сети. Расположение комплекса на пересечении МКАД и Рублево-Успенского шоссе, безусловно, определило объемное решение застройки, имеющей яркий индивидуальный образ, ставший своего рода знаком, воспринимающимся в динамике движения по вышеназванным транспортным магистралям.

С северной стороны от комплекса Административно-делового центра размещается 5-этажная надземная гараж-стоянка открытого типа, которая соединяется открытым переходом с первым этажом корпуса А в уровне 3-го этажа гаража.

Композиционно комплекс Административно-делового центра отвечает угловому местонахождению участка относительно МКАД и Рублево-Успенского шоссе. Раз-новекторное расположение двух корпусов относительно прилегающих магистралей усиливает пространственную композицию застройки участка и обогащает восприятие всего комплекса при движении по МКАД и Рублево-Успенскому шоссе. Учитывая существующий перепад рельефа, проектом предусмотрено строительство большого в плане цокольного этажа, на котором возводятся два офисных корпуса, А (8–10 эт.) и Б (10 эт.), объединенных по первому этажу. На первом этаже располагаются помещения общего назначения: столовые, помещения сервисного обслуживания, а также главные входы в офисные корпуса. В цокольном этаже размещены автостоянка легковых автомобилей, ряд технических помещений (ТП, венткамеры, ИТП, водомерный узел, насосная пожаротушения) и вспомогательные помещения общепита. Со 2-го по 9-й этажи размещены офисные помещения.

Технологии наружной и внутренней отделки

Конструктивная основа здания – монолитный железобетонный каркас.

В наружной отделке комплекса применялись современные высококачественные строительные материалы. Стилобат облицован темно-серым керамическим гранитом. Фасады корпусов А и Б представляют собой витражные конструкции, торцевые фасады частично заполнены металлическими сэндвич-панелями. Обрамление витражных конструкций продольных фасадов выполнено из металлических кассет.

Оконные и витражные проемы заполнены алюминиевыми конструкциями с однокамерными стеклопакетами с применением энергоэффективного стекла.

3c42119e774fddb46e24ae16034f2ea4.jpg

fbba16161dfc6048bbb79b47437a7203.jpg

a70689062aa7c0275117bdab7483f11a.jpg

e2526e43d5cd7f69b420e14b934e2e65.jpg

7322752729b414ca2ad014b4db8a4ab2.jpg

bc0588682b9422b1c88c20b1dccc2090.jpg

d86d2ddc55af986809556cf6618e9dde.jpg

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!