Адрес объекта: Москва
Строительство: 2014
Авторский коллектив:UNKproject; Н. Миловидов, Ю. Тряскина, Я. Болотаева, А. Горина, В. Сагайдак, Т. Тряскина
Архитектурное, объемно-планировочное и функциональное решения
Одной из главных задач авторского коллектива стало создание элегантного офиса, имеющего две зоны, непересекающиеся между собой – для проведения различных мероприятий и организации рабочего пространства. Сам офис расположился на двух этажах с разной высотой потолков, что и стало отправной точкой для решения задачи зонирования. Основная трудность в разработке дизайна заключалась в объединении и ненавязчивой презентации всех известных марок алкогольных напитков, входящих в «портфель» серьезной компании. В связи с этим авторам пришлось тщательно изучить устоявшиеся традиции и маркетинговые ходы каждой торговой марки в отдельности. Так возникла идея использования единой офисной стилистики, получившей название «французская квартира». Ее определяющими чертами стали яркие акценты и уютная «обжитая» атмосфера, характерная для мест с историей. Вместе с тем, пространство офиса максимально функционально. Например, с помощью мобильных перегородок ивент-зона может трансформироваться как в несколько переговорных помещений, так и в неделимый конференц-зал. При любой организации пространства эффектная длинная барная стойка остается постоянным элементом. Рабочий этаж, в отличие от репрезентационного, имеет стандартную свободную планировку. Открытое пространство зонировано благодаря объемам нескольких переговорных, в оформлении которых обыгрываются образы основных торговых марок, представляемых компанией.
Комментарии (0)