Участник конкурса Batimat Inside 2016
Номинация: "Общественный интерьер в деталях", раздел: "Реализованный Проект"
Автор: Юсупов Илья, «Проект 213»
г. Екатеринбург
Год реализации: 2014
Проект входной группы, бара на втором этаже
Магазин занимает историческое здание в центре Екатеринбурга, поэтому основой образного решения послужила стилистика классицизма.
Пилястры, карнизы, кессонированный потолок с подсветкой – все эти узнаваемые классические реплики неожиданно сочетаются с дерзкими приемами современного арта. И этот микс создает активное и интригующее пространство, которое заявляет о себе прямо от входной двери.
Авторская суперграфика и активный красный цвет контрастируют с общей нейтральной цветовой гаммой помещения, подчеркивая молодежный стиль магазина. Эскалатор напоминает парадную лестницу – красная дорожка торжественно ведет посетителей на второй этаж, где их встречают две фигуры-пилястры, словно античные кариатиды в современной дизайнерской одежде.
Интерьер бара решен иначе: его монохромное пространство наполнено игрой света, контрастами и уникальными арт-объектами. Для автора проекта стены, пол, потолок – словно лист бумаги, на котором беглым росчерком карандаша художник рисует фигуры и предметы.
Центр помещения – барная стойка лаконичной формы в окружении цветных стульев. Ее черный глянцевый фасад декорирован ажурными колоннами, продолжающими тему классики. Потолок над ней представляет собой инсталляцию из стеклянных фужеров и светильников, которая словно растворяет плоскость потолка и создает невероятные световые эффекты.
Дизайн торговых залов общей площадью 2000 кв. м
В проекте торговых залов необходимо было учесть фирменную стилистику и создать для каждого премиального бренда индивидуальное презентационное пространство.
Эта задача была решена с помощью цвета, освещения и мебели, которую дизайнерам пришлось проектировать на основе заданного модуля и вписывать с существующий интерьер под размеры ниш, проемов, блоков. Эффектная алюминиевая мебель с применением стекла и лаков легко собирается в различных комбинациях и позволяет моделировать пространство и видоизменять его по мере необходимости.
В цветовом решении торговых залов использованы брендовые цвета представленных в OOL марок одежды – белый, черный, синий и красный. Нейтральный серый цвет стен, пола и потолков придает всему интерьеру цельность, а яркие цветные акценты подчеркивают его стильный и современный характер.
В интерьере магазина использованы три вида освещения: основной технический свет, декоративные светильники и локальное освещение. Это позволяет организовывать и направлять движение посетителей, привлекать внимание к отдельным товарам и создавать способствующую покупке атмосферу.
Проект реализован с небольшими изменениями и дополнениями.
Комментарии (0)