Концепция инновации используется особым образом в новых предложениях, изобретениях и их внедрении на рынок. В узком смысле можно говорить об инновации, только когда идеи распространяются на рынке в форме новых продуктов, услуг или методов.
В экономике Йозеф Шумпетер ввел данную концепцию в свою «теорию инноваций», в которой он определяет ее как внедрение новой функции производства. Экономика и общество меняются, когда факторы производства объединяются новым образом. Он высказывает предположение, что изобретения и инновации являются ключем к экономическому развитию, и те, кто внедряет данное изменение в практику, - это предприниматели.
Также концепция инновации применяется в гуманитарных науках и в культуре. Поиск через исследование новых знаний, решений или путей решения основывается на любопытстве и получении удовольствия от обновления. Концепции авангарда и творчества в этом контексте становятся особо значимыми.
В частном секторе компании стараются отличиться от конкуренции. Именно здесь особую важность приобретает инновация в идеях, продуктах и услугах с целью предложить дополнительные преимущества и бóльшую привлекательность. Дело в том, что клиент XXI века стал намного более требовательным. Инновация может применяться на любой стадии: от работы с клиентами до создания персонализированных продуктов и услуг.
В Amusement Logic концепция инновации заключается не только в создании чего-то хорошего и приемлемого для всех, но и в создании проектов, которые бы предложили уникальные решения и опыт для каждого. Данный процесс включает слияние дизайна, архитектуры и инженерии, адаптированных к окружению, в которое внедряется проект, оказывая в зоне влияния значительный экономический и социальный эффект. Каждый проект для нас уникален, и мы стараемся сделать его не похожим на другие, персонализированным и эксклюзивным. Поэтому мы внедряем инновации в креативные, уникальные и практичные дизайны, сфокусированные на клиенте, с применением новейших технологий. Такое слияние инновации и фокусирования привело нас к признанию во всем мире.
Комментарии (2)