ТЕХНОНИКОЛЬ поставляет изоляцию для российских лайнеров нового поколения

Подпишитесь на канал

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ в 2017 году стала поставщиком судостроительной изоляции на основе каменной ваты для масштабного проекта в области отечественного судостроения — теплохода класса «река-море», строящегося в Астраханской области.

ТЕХНОНИКОЛЬ поставляет изоляцию для российских лайнеров нового поколенияАстраханский судостроительный завод «Лотос» приступил к строительству круизного лайнера нового поколения по проекту PV300 в 2016 году. Стоимость судна, по предварительным данным, — 2,5 миллиарда рублей, пассажировместимость — 300 человек. Строительство должно завершиться в 2019 году.

«Судостроительная теплозвукоизоляция из каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогами. В первую очередь, это технологичность и доступная цена. Судостроители выбирали из нескольких производителей и остановились на ТЕХНОНИКОЛЬ: ее рязанский «Завод ТЕХНО» поставит для нового современного судна сверхлегкие кашированные плиты и кашированные плиты огнезащиты», — прокомментировал руководитель направления «Судостроение» Дмитрий Поляков.

Плиты применяются для защиты от огня несущих металлических конструкций корабля, палуб и переборок, а также для тепло- и звукоизоляции помещений и инженерных систем корабля. Продукция ТЕХНОНИКОЛЬ не уступает по качеству дорогостоящим зарубежным аналогам, которые составляют большую часть внутреннего рынка судостроительной изоляции.

В 2018 году ТЕХНОНИКОЛЬ продолжит участие в крупных российских судостроительных проектах. Корпорация обеспечит минераловатной судоизоляцией еще одно круизное судно — его строит завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. Вместимость лайнера — 500 человек, срок сдачи объекта — 2020 год.

Производство технической изоляции, относящейся к направлению «Судостроение», ТЕХНОНИКОЛЬ запустила на рязанском «Заводе ТЕХНО» в 2016 году. Негорючие плиты и маты из каменной ваты имеют низкую теплопроводность и малый удельный вес, обладают высокими звукоизолирующими свойствами. Их изготавливают с учетом требований экспертных учреждений — Международной морской организации IMO, Морского регистра судоходства и Речного регистра России.

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!