Будущее ТРЦ за молодым поколением!

Подпишитесь на канал

На московском рынке коммерческой недвижимости закрепился тренд на привлечение в торговые центры операторов, ориентированных не только на семейных посетителей с детьми, но и на молодых людей. 

7f42ebaf4ade049fd4f8515f7dfe1bfb.JPG

Сегодня многие девелоперы начинают борьбу за данную целевую аудиторию, проводя мероприятия с участием блогеров и звезд шоу-бизнеса, привлекая интересных и нестандартных арендаторов в сегментах спорта и стрит-фэшн. 

Участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2018» не остаются в стороне от новых веяний. Например, в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся популярный сетевой магазин скейтбордов Skvot. Бренд является основоположником скейтборд-движения в России и выступает организатором ежегодных и ежесезонных скейт-соревнований. 

В пространстве Skvot представлены популярные международные бренды одежды и обуви для скейтеров, а также различные виды скейтов, лонгбордов, круизеров и самокатов. Трендом последних лет также стало появление в составе торговых центров развлекательных зон, созданных на основе современных технологий. Ранее компания «Галс-Девелопмент» анонсировала открытие крупной киберспортивной арены, способной на регулярной основе принимать профессиональные турниры международного уровня и любительские соревнования.

«Следить за новыми тенденциями, поддерживать и привносить их на наш рынок – задача, пожалуй, каждой уважающей себя крупной компании. Мы рады отметить, что участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости» - ключевые игроки нашей девелоперской отрасли, не просто поддерживают новые тренды, а задают их и выводят рынок на новый уровень, как в части форматов недвижимости, так и потребителя, привлекая новую молодую аудиторию», - говорит Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!