2020 год, без сомнений, запомнится всем надолго. Для бизнеса он стал хорошей проверкой на гибкость и готовность перенастройки процессов под новые условия. Но, как показала практика, даже в ситуации периодических локдаунов и ограничений можно работать эффективно. В начале 2021-го мы вспоминаем топ-9 самых ярких и знаковых событий ROCKWOOLв России за прошедший год.
1. Портфолио компании пополнили: продукт для утепления балконов и лоджий ФАСАД БАТТС БАЛКОН, лёгкие плиты КАРКАС БАТТС для каркасных конструкций и маты ProRox WM 970 RU. DIY-ассортимент расширился благодаря новинкам: плитам двойной плотности АРКТИК и компрессированным плитам для звукоизоляции АКУСТИК Стандарт.
2. Звукоизоляционные товары ROCKWOOL появились на крупнейшем маркетплейсе страны Ozon. Заказать материалы с доставкой в любой город России теперь можно в один клик.
3. Исполнилось 25 лет присутствия компании ROCKWOOL в России и 10 лет заводу в Троицке (Челябинская область).
4. Компания вошла в ТОП-3 привлекательных работодателей и выиграла премию HR-бренд в номинации «Большое сердце» за проект, посвященный реализации целей устойчивого развития.
5. Исполнилось 10 лет первому энергоэффективному коттеджу Подмосковья Green Balance. Каменная вата экономит потребление энергии и продолжает служить отличной теплоизоляцией – эксперты убедились в этом лично.
6. В Онлайн-Университете ROCKWOOL прошло 37 вебинаров по тепло-звукоизоляции и огнезащите, которые посетили около 2500 слушателей, включая онлайн-лекции для школьников и студентов об экологии и сохранении окружающей среды и об эффективной организации рабочего места.
7. Специалисты ROCKWOOL впервые общались с клиентами в формате онлайн-выставок RuBuild и «Экспо-Дни – Строительство и ремонт», принимали участие в форуме «Транспортная логистика», в мероприятии по клиентскому сервису и встрече «PR в секторе B2B». Особое место заняла конференция ИД «Коммерсант» «Устойчивое развитие», где эксперт компании поделилась новыми проектами по сохранению климата.
8. ROCKWOOL продолжает обеспечивать качественную теплоизоляцию и безопасность новых и реконструируемых объектов по всей стране. Одними из самых знаковых в 2020 году стали башня «Лахта Центр», Щёлковский автовокзал и ледокол «Виктор Черномырдин».
9. Для профессионалов строительной отрасли и частных потребителей компания предлагала принять участие в приятных акциях. Можно было пожаловаться на шум и получить колонку в проекте «Карта шума», купить СКАНДИК и выиграть сертификат на обустройство дома, приобрести товары ROCKWOOL в Leroy Merlin и получить подарочную карту. А поучаствовать в акции «Завораживающий Байкал» есть шанс успеть до конца января!
«Благодаря многолетнему опыту, сильной команде и цифровизации бизнеса нам удалось успешно справиться с вызовами 2020 года, грамотно действовать в резко меняющихся обстоятельствах и добиваться хороших результатов. Мы в полном объеме выполняли наши обязательства перед клиентами, реализовали важнейшие проекты в рамках страны, освоили сферы онлайн-обучения и онлайн-продаж и, что чрезвычайно важно, сохранили свой корпоративный дух и позитивный настрой. Мы уверенно смотрим в будущее, и это главный итог такого непредсказуемого года», – прокомментировала Марина Потокер, генеральный директор ROCKWOOL Russia.
Комментарии (0)