Инфракрасный счетчик посетителей

Подпишитесь на канал

Важнейшим параметром успешности торговой точки является конверсия. Сколько человек побывало в магазине и сколько из них сделало покупки. Очевидно, что ситуация, когда из 10 человек 2-е делают покупки лучше, чем покупки делают 5 из 50. 

Самый простой способ узнать, сколько клиентов было в магазине в конкретный день – спросить охранника. А, если его нет, то спросить продавца. Правда, ответ наподобие «ой, я не помню, вроде много… или не очень» вас вряд ли устроит. Что же делать?

ad13e7356f44fa82719b6bded43738b8.jpg

Все крупные магазины уже давно используют системы подсчетов посетителей. Они оперативно получают информацию о количестве посетителей. Причем статистика посещений хранится за длительный срок. Проанализировав эти записи, специалисты могут точно сказать: конверсия магазина растет. Мы все делаем правильно. Или наоборот: вчера было 982 посетителя, но только 4 продажи. Мы в чем то ошиблись.

Видя, как просто можно получать и анализировать данные по количеству посетителей, вслед за большими магазинами такие системы начали устанавливать средние и малые торговые предприятия. Разнообразие систем подсчета посетителей позволяет выбрать систему, отвечающую нуждам конкретной торговой точки.

Виды счетчиков

Самая первая система, с которой все начинается – это инфракрасный счетчик посетителей. Клиент, заходя в магазин, пересекает невидимый луч (или 2 луча), а выходя из магазина – пересекает луч снова. Эта система обладает высокой степенью погрешности и уже почти нигде не используется.

Термосчетчики, размещенные под потолком, работают по принципу тепловизора. Они довольно-таки дорогие и имеют среднюю степень погрешности.

Видеосчетчики – это самая популярная система подсчета. Есть три вида видеосчетчиков:

  • С использованием обычной видеокамеры. Невысокая стоимость самого устройства и его монтажа, компенсирует среднюю степень погрешности. Позволяет не учитывать детей в магазинах для взрослых, а также организовать систему видеоконтроля.
  • 2D счетчики. Это следующий шаг развития видеосчетчиков. В камере используется моноокулярный сенсор, позволяющий существенно повысить качество подсчета посетителей.
  • 3D счетчики. Лучшая технология на сегодняшний день. КПД такой системы очень высок, ложные срабатывания практически исключены. Основной недостаток – цена.

Используя данные, полученные с помощью таких систем, можно в кратчайшие сроки понять, как обстоят дела в магазине. Например, если вчера работал Продавец 1 и на 100 посетителей было 20 продаж, а сегодня у Продавца 2 на 250 посетителей было 4 продажи. Можно сделать интересный и однозначный вывод.

И последнее:

Что бы уберечь магазин от такой напасти, как воровство товаров, советуем изучить раздел нашего сайта про противокражное оборудование. Это будет еще один шаг на пути к процветанию вашего бизнеса.

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!