«Сен-Гобен» станет ближе к клиенту за счет объединения отделов продаж

В целях максимального использования общего потенциала бизнесов и предложения клиентам современных комплексных решений и первоклассного сервиса компания «Сен-Гобен» в России объединит команды продаж бизнесов «сухие смеси» и «гипс и изоляция», а также команды по работе с ключевыми клиентами и проектным продажам.

a3f7cb0f4c18f422eca4f919d91d0fcf.jpg

За последние несколько лет компания «Сен-Гобен» значительно укрепила позиции своего бизнеса на территории кластера Россия, Украина и страны СНГ. Успехи позволили компании осуществить масштабные инвестиции в расширение географического присутствия и развитие производства: четыре новых завода уже анонсированы либо будут анонсированы в ближайшие месяцы в дополнение к восьми площадкам, которыми компания обладала на момент июля 2020 года. «Сен-Гобен» в очередной раз подтвердил свою приверженность долгосрочному партнерству с клиентами и взаимовыгодным отношениям с местными сообществами и органами государственной власти.

Отвечая требованиям новой реальности и стремясь предлагать клиентам лучшие решения и оказывать лучший сервис, а также для укрепления основ бизнеса и высвобождения энергии для дальнейшего роста, компания осуществит следующие преобразования:

  • команды продаж бизнесов «Сухие смеси» и «Гипс и изоляция», а также команды по работе с ключевыми клиентами и проектным продажам, будут объединены в единый департамент продаж.

Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 года.

Клиенты «Сен-Гобен» ощутят основное преимущество новой структуры — единое, более комплексное предложение продуктов и услуг «Сен-Гобен» — в самое ближайшее время. Для сотрудников компании новая структура означает, прежде всего, новые возможности для роста и развития, а также более эффективный процесс принятия решений в организации. Компания ожидает значительного влияния новой структуры на рост бизнеса за счет более эффективной организации.

___________________

О «СЕН-ГОБЕН» В МИРЕ

Группа «Сен-Гобен» разрабатывает, производит и продает высококачественные материалы и инновационные решения для строительной, транспортной, медицинской и других областей промышленности. Разработанные в процессе непрерывных инноваций, продукты компании, создающие благополучие и обеспечивающие производительность и безопасность, можно встретить повсеместно. Компания в своей деятельности отвечает вызовам устойчивого развития, энергоэффективности и борьбы с изменениями климата.

Стратегия ответственного роста отражена в миссии Группы «Сен-Гобен»: MAKING THE WORLD A BETTER HOME, которая соотносится с общим стремлением сотрудников компании по всему миру действовать каждый день так, чтобы мир становился более устойчивым и прекрасным местом для жизни каждого. Стремясь к исправлению дисбаланса, вызванного накоплением парниковых газов в атмосфере планеты, Группа «Сен-Гобен» публично взяла на себя обязательство достичь углеродной нейтральности к 2050 году. Кроме того, цель компании — предоставлять клиентам эффективные продукты, услуги и решения, чтобы помочь им также сократить выбросы углекислого газа, приближая тем самым низкоуглеродное потребление будущего.

В 2019 году объем продаж Группы составил 42,6 миллиарда евро.

«Сен-Гобен» имеет представительства в 70 странах, в штате – свыше 170 000 сотрудников.

«СЕН-ГОБЕН» В РОССИИ, УКРАИНЕ И СНГ

Группа «Сен-Гобен» пришла в регион в начале 90-х годов XX века. В настоящее время здесь работает более 1 800 сотрудников. Объем продаж в 2018 году составил 200 миллионов евро. За время 20-летней деятельности в России общий объем инвестиций Группы в российскую экономику превысил 400 миллионов евро.

Компания представлена двумя направлениями деятельности: инновационные решения и строительная продукция (теплоизоляция ISOVER,

Компания представлена двумя направлениями деятельности: инновационные решения и строительная продукция (изоляция ISOVER, ISOTEC, ISOROC, гипсовые плиты GYPROC, сухие строительные смеси WEBER-VETONIT, акустические потолки и панели ECOPHON, трубы и дренажные системы PAM).

У «Сен-Гобен СНГ» 8 действующих заводовв России и 1 в Казахстане. Уровень локализации продукции: 95% от объема продаж. Начиная с 2012 года компания активно развивает R&D направление в регионе.

www.saint-gobain.ru

Комментарии