Как справиться с потребительскими террористами? Как согласовывать проекты со сложным клиентом?

Случалось, ли вам оказываться в ситуации, когда клиент согласовывает проект, а потом не принимает отделочные материалы? Или начинает вносить в него изменения и не оплачивает правки? А может быть клиент и вовсе не принимает проект, потому что не может найти на него время? Если вы хотя бы один раз ответили "да", то вам стоит познакомиться с Кристиной Ковальковой.

ef0e09bb3cc75c9ac25c7747bc59d5b5.jpg

Кристина Ковалькова: Дизайнер, ментор, бизнес-тренер.

  • 24 года практики;
  • Более 200 реализованных проектов в России и за рубежом;
  • Основатель и руководитель "Арт-галереи K2" расположенной в историческом центре Москвы;
  • Действительный академик и ученый секретарь ЕАЕН (Европейской Академии Естественных Наук), Германия, Ганновер;
  • 12 европейских наград (в том числе Европейский Орден Чести (Германия), медаль «им. Леонардо Да Винчи» (Германия-Италия), медаль «им. Василия Кандинского» (Германия- Россия));
  • Член Союза Дизайнеров России и Московского Союза Художников (гильдия художественного проектирования);
  • Создатель авторской программы обучения "Грани интерьерного мастерства".

Мы встретились с Кристиной, чтобы подробнее узнать об ее образовательной деятельности и выяснить, в чем ее отличие от множества других подобных программ.

Здравствуйте, Кристина! Расскажите в двух словах в чем главная задумка и идея вашего курса?

В школах и университетах дизайнеры получают только 50% навыков, так называемых hard skills но все остальные шишки дизайнер набивает только опытным путем, иногда этот путь может оказаться очень трудным и даже фатальным. Например, у меня в жизни было 11 исков, которые дали мне колоссальный опыт и знания. При чем не только юридические, ведь суды я все выиграла, но и из других сфер.

Так вот на моем курсе я делюсь с дизайнерами своим опытом, помогаю избежать серьезных ошибок.

Какие навыки обязательно развивать дизайнеру помимо профессиональных?

Дизайнеры, конечно творческие люди, но прежде всего работают с людьми. Важно научиться взаимодействовать с клиентом, чтобы было полнейшее взаимопонимание. У кого-то это получается интуитивно, у кого-то нет. Это всегда лотерея.

Можете привести пример?

Например, реальный кейс моей ученицы: заказчик согласовывает проект на стадии визуализации, но не согласовывает материалы. Проработав этот кейс, мы поняли, что клиент 100% кинестет и ему важны тактильные свойства. Мы скорректировали проект, с учетом его индивидуального восприятия и он был согласован. Именно этому посвящен большой блок работы на моем курсе: как определить психотип клиента, как найти к нему подход и др. Если позаботиться об этом на ранних стадиях проекта, то можно избежать множества конфликтов и приобрести постоянного заказчика. Большая вероятность, что довольный клиент пригласит вас в последующие свои проекты и будет рекомендовать друзьям.

Какие самые распространенные ошибки совершает дизайнер?

Наверно, среди распространенных ошибок я выделю самую главную - дизайнеры делают проект под себя, а нужно делать под клиента и его запросы. Часто сталкиваюсь с профессиональным выгоранием из-за того, что дизайнер хочет сделать интерьер стильным и модным, а заказчик просит что-то поменять. Да, возможно это нарушает общую концепцию, но ведь клиенту потом жить, он имеет полное право менять пространство, чтобы чувствовать себя в нем комфортно. Всегда есть варианты, которые устраивают обе стороны, просто они не на поверхности. Как разтождествить себя со своей работой мы тоже разбираемся на курсе.

Как проходит курс?

Это 7 недель практики. Немного теории, но в основном мы отрабатываем все в формате симуляционного тренинга, а также проводим несколько деловых игр. Я набираю небольшие группы, человек по 10, чтобы было комфортно общаться, а у меня была возможность поработать с каждым. Уроки есть в предзаписи, «живые» занятия в зум и несколько встреч здесь, в галерее. Также есть и онлайн встречи и чат в мессенджере для того, чтобы быть всегда на связи в течение всего курса.

8bbc5974afbc84060170d5fbf99281f3.jpg

В конце обучения все получают именные сертификаты и попадают в закрытый клуб профессионалов.

Для кого этот курс?

Он подойдет, как и опытным дизайнерам для получения и отработки soft skills, так и начинающим, ведь у нас есть блок, посвященный тому, как правильно себя продвигать и где искать клиентов. Думаю, это актуально для любого уровня дизайнеров.

Конечно, курсов по продажам и продвижению себя сейчас великое множество, я сама несколько таких проходила. Например, училась у Сергея Азимова, Марии Гитал, Ирины Хакамады, Елены Минкиной, Юлии Мурашовой и это конечно далеко не все мои учителя, важно, что свои знания адаптировала для специалистов, создающих интерьеры и делаю упор все-таки на психологию личности, как продавать и взаимодействовать без конфликтов.

На самом деле за такую короткую встречу все особенности курса рассказать сложно, более подробно можно почитать на страничке 

Галерея находится в самом центре Москвы, Подколокольный пер., д. 11., открыта для посещения по предварительной договоренности.

От себя добавим, что обучение в таком месте будет сопровождаться еще и эстетическим удовольствием.

Желаем всем читателям только счастливых и благодарных клиентов!

 

2459742451281a5fa62609d540960355.jpg

79cf766e4bd728a8495f84a8820fd1bc.jpg

223181d2829f984303d31b325f375714.jpg

Комментарии