Скрыто

Запуск линии персонализированной печати на керамограните ТМ Estima

Подпишитесь на канал

В эпоху постиндустриального общества все более пристальное внимание уделяется созданию уникального архитектурно-градостроительного облика российских городов. Архитекторы всех регионов стремятся не только к комфортному благоустройству собственного региона, но и предъявляют высокие требования эстетической его составляющей.

Придание району индивидуальности во внешнем облике – задача, берущая свое начало еще в далекой древности, когда человек начал уделять внимание красоте и практичности своих, строений. Одним из инструментов сегодня становится создание уникальных фасадов зданий с помощью керамогранита, как более долговечного материала.

Применение в последнее десятилетие новаторских идей и новейших научных разработок обеспечили возможность наносить на поверхность самые разнообразные рисунки:

  • абсолютную имитацию текстур и оттенков, характерных природным материалам;
  • создание однотонных поверхностей – моноколоров.

Однако такие стандартные варианты уже не удовлетворяют требованиям застройщиков и архитекторов, стремящихся расширить имеющиеся рамки, реализовать любые творческие идеи в дизайне без ограничений, удовлетворить все возрастающие потребности. Решению этой проблемы способствует развитие современных технологий, ярким примером использования последних разработок стали новые коллекции 2021 года компании Estima.

Идя навстречу пожеланиям заказчиков и следуя веянию времени компания Estima, в этом юбилейном для предприятия 2021 году постаралась не только порадовать потребителя и своих партнеров, но и удивить всех выпуском уникальных новинок:

В своем стремлении поближе познакомиться с уникальным новинками и рассказать о них своим читателям портал «Строительный Эксперт» посетил предприятие Estima в момент запуска новой линии, и смог поприсутствовать при производстве первого заказа.

Технология нанесения индивидуальной печати

«Перед производством была поставлена задача именно архитекторами, напечатать все цвета, которые применяются для обычного рисунка. Архитекторы хотят яркие цвета, возможность печати которых у нас появились с покупкой новых машин» – говорит в своем интервью порталу «Строительный Эксперт» Саломатин Алексей Александрович - генеральный директор производственного комплекса. Быстро наладить и запустить новую производственную линию компании помогла большая практика и долголетний опыт работы по выпуску подобной, но стандартной продукции.

cd136aa5da13aad16ebcc61921d45d43.jpg

Нанесением печати на керамогранит сегодня уже никого удивить нельзя. Но уникальность разработки компании заключается в том, что примененная технология широко раздвинула рамки стандартных возможностей. Были сняты ограничения по цветам и площади нанесения. «Мы начинаем производство нового продукта по новой технологии по изготовлению больших панно для фасадов, где каждая плитка уникальна, имеет собственный рисунок и собирается как пазл. Сегодня запускается первое производство заказа до 1000 метров» – уточнил Саломатин А.А. Новая технология позволит реализовывать индивидуальные проекты, создавать, так называемые «визитные карточки» объекта, персонализированное оформление которого будет выгодно выделять его среди различного вида сооружений, привлекая к себе внимание.

Основой такого новаторского приема стало применение второго обжига, при использовании ноу-хау от разработчиков компании Estima. Благодаря ему открылись неисчерпаемые возможности для создания уникального дизайна поверхности материала при обеспечении оптимизации всего процесса. Это позволило не только значительно сократить сроки изготовления, но и оптимизировать себестоимость производства. Однако Саломатин А. А. не стал раскрывать в деталях особенности этой технологии, сохранив их в секрете. Но что стало сегодня реальностью, так это открывшиеся перед компанией возможности изготовления персонализированных панно в самые короткие сроки, делая ее предложения вне конкуренции.

«Во-первых, Estima гарантирует производство тех цветов, которые застройщик попросит. Не каждый производитель сегодня это может. Второе: достаточно оперативные сроки производства, которыми славится Estima. Третье: возможность напрямую отработать с архитектором», – резюмировал А.А. Саломатин.

5263b952103163f4b6f5b4b530077e0d.jpg

Клиентский опыт

Не только технологические новинки делают особенным сотрудничество с компанией. В его основе лежит выгода и обеспечение комфорта совершения сделок для каждого клиента при индивидуальном к нему подходе. Предложения компании Estima, в том числе и уникальное персонализированное панно – это комплексная поддержка любого проекта на всех этапах его реализации. Особенно это касается проектов нестандартного типа, к разработке которых привлекается команда опытных специалистов компании различного профиля, в том числе, представители коммерческого и маркетингового отделов. Для каждого индивидуального случая компания разрабатывает и предлагает несколько вариантов исполнения, учитывающих пожелания заказчика, особенности и место монтажа, что особенно выделяет любые предложения предприятия.

«Компания Estima всегда заинтересована в клиенте. Реакция всегда мгновенная, направление очень перспективное и мы точно будем работать здесь и с удовольствием будем это делать», – говорит клиент компании и первый заказчик нового предложения директор по развитию компании Элитдизайн – Александр Копылов. Среди различных преимуществ компании он отдельно пожелал выделить высокий уровень сервиса и привлекательную маржинальность.

86cf3fb1267836d537b03006df3deef6.jpg

Первый заказ для завода поступил от ЖК Сити XXI век на оформление детского учреждения. «Закладывая фотопанно на фасад детского сада, мы дали карточку этому объекту. Наш объект будут узнавать благодаря этим фасадам. Фотопанно – индивидуальный продукт, который будет ассоциироваться именно с данным ЖК. Рисунок должен быть долговечный и не нуждаться в постоянном ремонте», – говорит ГАП ЖК Сити XXI век, Наталья Лебедева.

65e9151a19c4d556a3a2be91dbd555ad.jpg

Перспективное направление

Выходя на рынок с данным предложением, компания Estima значительно расширяет свои возможности, одновременно предлагая заказчикам уникальную перспективу – персонализировать любой готовый архитектурный объект или находящийся на стадии строительства, что способствует привлечению к возводимой недвижимости больше внимания потенциальных владельцев.

«Для кого будет интересно это предложение? – Крупные девелоперские компании, архитектурные бюро, градостроительные организации, частные архитекторы и застройщики. И это лишь небольшой круг клиентов, которые получат возможность реализовать свои проекты благодаря нашему уникальному предложению печати на керамограните», – говорит директор по маркетингу компании Estima Буданова Юлия.

f64b7220156855e7f7b9c936fc798f18.jpg

Важным моментом здесь является возможность с помощью отделочного материала – керамогранита ТМ Estima решить главную проблему дня сегодняшнего – минимизировать прямой конфликт между городом прошлого и городом будущего. Использование уникальных керамогранитных панно позволяет не потерять в погоне за современными тенденциями свою историю, культуру и самобытность, одновременно выделив присущую объекту индивидуальность. С их помощью становится возможным сохранить и даже «омолодить» архитектурное наследие, персонализировав его.

110b0282cd1876cdcf69cc85aa530da6.jpg

Для частного интерьера индивидуальная печать также будет весьма интересна и востребована. Несомненно, запуск новой линии производства персонализированной печати на керамограните ТМ Estima позволит реализовать самые неожиданные и оригинальные идеи в оформлении внешних и внутренних поверхностей – персонализация фасадов жилых домов, коттеджей, создание оригинального интерьера в квартирах и комнатах, отражающих индивидуальность их владельцев, демонстрирующих особенности вкуса и высокий эстетический уровень. 

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!