Двенадцатая выставка Design Shanghai, крупнейшее событие современного дизайна в азиатском регионе, пройдет в Шанхайском международном выставочном центре 4-7 июня. За свою более, чем десятилетнюю историю, выставка стала инновационной платформой для китайских дизайнеров и крафтовых художников, которые демонстрируют высокий уровень развития аутентичного дизайнерского продукта и его актуальность в международном контексте.
Своей главной миссией организаторы считают необходимость нового контура и значения китайского современного дизайна на мировом уровне, основанного на уважении крафтовых традиций, использовании инновационных технологий и осознанном подходе к использованию материалов. В рамках выставки будут представлены более 600 экспонатов предметного дизайна и крафта.
Кроме этого, несколько специальных секций более детально раскроют актуальные темы:
TALENTS: Секция молодых китайских и международных дизайнеров. Design Shanghai представит платформу, где молодые художники и дизайнеры могут находить новыевозможности для коллабораций и выстраивать деловые связи. Тема 2025 года - Confront Conflicts (В противостоянии конфликтам) - призывает дизайнеров ответить на вопрос не эстетического, а гуманистического измерения: как объединять людей в эпоху кризисов и разногласий.
Секция neooold посвящена крафтовым традициям и переосмыслению крафта как культурному аспекту в современной национальной айдентике. Двадцать молодых китайских авторов представят работы, выполненные с использованием традиционных техник в работе с керамикой, металлом, лаком и текстилем.
Made in Jingdezhen: площадка, вдохновленная фарфоровой столицей мира - Цзиндэчжэнь, городу, чьи керамические и фарфоровые традиции насчитывают около 1700 лет. Миссия выставки - актуализировать концепцию Цзиндэчжэнь, вписать керамические и другие крафтовые традиции (стекло, серебро, золото и т.д.) региона в современную дизайнерскую повестку.
Re:Materialize: Секция, где двадцать предметных дизайнеров и художников, в коллаборации с двадцатью брендами-производителями, представят объекты, в которых они исследуют традиционные и инновационные материалы и практики. При этом, цель не только показать возможные варианты интеграций, но концептуально ответить на современные тренды, такие, как: проблемы окружающей среды, растущая экспансия инновационных технологий и увеличение продолжительности жизни.
Collectible Design & Art - отдельная площадка, которая представляет как китайских, так и международных участников: дизайнеров и художников, галерей и брендов коллекционного дизайна. По словам организаторов, секция должна стать точкой притяжений как для коллекионеров современного искусства, так и для поклонников уникальных предметов интерьера.
«За последние 12 лет Design Shanghai стал флагманской выставкой китайского дизайна, и мы отмечаем его исключительное развитие. Мы стремимся сформировать экосистему азиатских дизайнерских выставок, чтобы оказывать решительную поддержку азиатским авторам. И конечном важно, чтобы эта экосистема объединяла и традиционные практики, и технологии, и актуальную социальную повестку», - Чжуо Тан, event-директор Design Shanghai.
Предыдущие выставки посетило более 640 тыс. профессиональных посетителей, около 2400 брендов из 30 стран приняли участие.
Любопытно, сможет ли китайская выставка стать достойным конкурентом итальянскому Salone del Mobile.Milano?
Ekaterina Voevoda
https://g-intercommunications.com/
TG @gbyvoevoda
Комментарии (0)