Российский разработчик программы для дизайна интерьера и сопровождения продаж отделочных материалов Ceramic 3D опубликовал видео с советами по запуску эмоциональных продаж и увеличению среднего чека:
В сложившейся экономической ситуации покупатели отделочных материалов стали более требовательными одновременно к качеству товара, сервису и условиям заказа. И, чтобы не терять прибыль, магазины вынуждены искать новые аргументы, формировать неценовые конкурентные преимущества. Ceramic 3D предлагает торговым точкам научиться убеждать клиентов эффективнее.
Для плитки и обоев, которые “выбирают глазами”, на первый план сейчас выходит возможность апеллировать к эмоциям в большей степени, чем к рациональным критериям. Красивые фотореалистичные изображения товаров в интерьере клиента позволяет получить собственная разработка компании Ceramic 3D - модуль визуализации, интегрированный в программу для дизайна интерьера.
Также пользователям программы доступен Облачный сервис для визуализации, который работает на собственных технических мощностях Ceramic 3D.
Узнать подробнее об обоих решениях и отправить заявку на бесплатный демопериод можно на сайте ru.ceramic3d.com в разделе Каталог / Продукты.
Комментарии (0)