Конференция прошла в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Москва, в рамках ежегодной выставки «Мир Стекла». Конференцися собрал более 100 HRспециалистов со всего Московского округа. Главными вопросами конференции стали:
Как обеспечить эффективность работы сотрудников компании в реалиях сегодняшнего дня?
Как помочь персоналу преодолеть стресс?
Как организовать эффективные антикризисные коммуникации?
Изменилась ли HR-политика в российских компаниях? и др.
Организаторами конференции выступили:
Выставка «Мир стекла» более 20 лет сохраняет позиции крупнейшей отраслевой площадки в России и странах Восточной Европы. С ее проведением связано возрождение лучших традиций стекольного производства, продвижение на российский рынок новых технологий, передового оборудования и инструментов для производства и обработки стекла.
Международная консалтинговая компания «Дмитрий Чуприна & Партнеры», компания занимается вопросами организационного развития, и оказывает тренинговые и консалтинговые услуги в Казахстане, России и Кыргызстане уже более 20 лет. За это время нами реализовано более 1000 проектов различного уровня сложности, среди них большую часть занимают проекты по HR-консалтингу.
В рамках конференции спикеры и участники обсудили актуальные задачи управления персоналом в стекольной отрасли в новых условиях, практические кейсы, проверенные инструменты и методики от ведущих HR-экспертов России и стран СНГ.
С приветственным словом к участникам конференции обратился почетный гость, Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии РФ, кавалер орденов Ленина, Дружбы Народов, Знак Почета, награжденный орденом «За заслуги перед Отечеством» II, III и IV степени, медалью Столыпина П.А. I степени, Заслуженный строитель Российской Федерации - Басин Ефим Владимирович.
В рамках своего выступления Василина Соколова рассказала о ключевых трендах в области #hr, новых вызовах и возможностях, которые предлагает рынок высоких технологий, начиная от уже привычных чат-ботов до продвинутых кейсов с VR.
Елена Машукова рассказала в своем выступлении, что такое #грейды, для кого (каких компаний) целесообразно применять и рассказали практические #кейсы из практики.
Лада Левашова рассказала в своем выступлении про альтернативный взгляд на корпоративные мероприятия, раскрыла принципы коммуникации в команде через принцип "открытых дверей". Поделилась личным кейсом по повышению вовлеченности персонала до 100%.
Ольга Филиппова рассказала в своем выступлении кому и зачем нужны #okr. Поделилась опытом как внедрить OKR в #компании: опыт, лайфхаки и ошибки. Рассказала личный кейс: обучение и внедрение в работу OKR в компании.
Новоселов Виктор Анатольевич - Доктор технологий и инжиниринга, советник Российской академии Архитектуры и строительства, Заслуженный #строитель России. #президент Союза проектировщиков России в своем приветственном слове отметил важность подготовки кадров в стекольной промышленности, сказал о том, что в современных условиях крайне необходимо усилить обучение и подготовку кадрового резерва и высказал пожелание проводить больше мероприятий подобного уровня, т.к. они являются своеобразной копилкой идей и технологий и позволяют производить обмен лучшими практиками в кадровом делопроизводстве.
Иоланта Саркисян рассказала в своем выступлении про антикризисные #коммуникации и роль #топ-менеджеров в процессе, а также о том, какими знаниями должны обладать HR и специалисты по внутренним коммуникациям.
Татьяна Слепцова поделилась в своем выступлении статистикой и инсайтами, как изменилась роль автоматизации HR-процессов. Рассказала кейсы, как крупные компании поддерживают и удерживают сотрудников с помощью чат-ботов. Показала, как в течение нескольких минут запустить в мессенджерах пульс-опрос или рассылку с актуальной информацией для вашей команды.
Анна Юркина рассказала в своем выступлении, что важно учесть при планировании #фот.
Вячеслав Золотарев рассказал в своем выступлении почему сейчас вопрос наличия правильных коммуникаций стал острее. Рассказал, как правильные коммуникации могут снять часть тревожности сотрудников. Коммуникации с ТОП-менеджментом / руководством, как вовлечь их и почему это важно, как реализовывать. Поделился кейсом из своей практики.
Константин Рагозин (по совместительству организатор данной HR конференции) рассказал про новый телеграм-канал НАСТРОЙ HRдля топовых спикеров и экспертов по кадрам - https://t.me/nastroihr и новое слово в коммуникации HR экспертов и специалистов.
Конференция стала, площадкой для нетворкинга, где участники нашли себе новых клиентов и познакомились с единомышленниками!
Комментарии (0)