Последовательная и сознательная реализация долгосрочной стратегии развития до 2018 года, устойчивый рост объемов продаж, курс на повышение локализации используемого сырья и материалов при сохранении неизменно высокого качества минераловатной продукции – таковы основные задачи на 2015 год российского ООО «Парок», входящего в Paroc Group.
По итогам 2014 года российское подразделение группы Paroc было одним из самых динамичных на рынке: темпы роста объема продаж строительной изоляции составили 50% к уровню 2013 года. Завод, работающий в Тверской области с 2013 года, реализовал 29 тысяч тонн минеральной ваты, произведенной локально. ООО «Парок» фактически в 1,5 раза увеличит объемы производства в 2015 году: в планах предприятия произвести 45 тысяч тонн продукции. В этом году предприятие работает со 100%-ной загрузкой своих производственных мощностей, и по словам генерального директора ООО «Парок» Игоря Шатца, практически вся продукция, которая будет произведена в 2015 году, уже запланирована к продаже.
"Минувший год стал для завода Paroc очень успешным: об этом говорит и рост объемов продаж, широкая география наших поставок и сформировавшийся пул статусных клиентов. Мы стали локальным производителем, позиционируя свою продукцию как одну из самых высококачественных на рынке. Благодаря грамотной маркетинговой и коммерческой стратегии, которую мы выстраиваем в течение трех последних лет, нам удалось удвоить свою долю на российском рынке теплоизоляции. Сегодня она оценивается от 3,7 до 4%. Это хороший показатель, который соответствует нашей последовательной долгосрочной стратегии развития: к 2018 году доля Paroc должна составить 8%", - подчеркивает Игорь Шатц.
По его словам, продукция российского завода Paroc востребована практически во всех регионах России. "Если говорить о локальных рынках, то существенный рост продаж был в Северо-Западном регионе, Москве и центральных областях России, где мы подписали много контрактов и начали продвижение продукции. Юг и Поволжье - это регионы следующего уровня активности, где мы планируем также уверенно расти", - отмечает генеральный директор ООО «Парок».
Сегодня самую большую долю в портфеле продаж предприятия составляют легкие марки. Все возрастающим спросом пользуются и фасадные материалы, применяемые для вентилируемых и штукатурных фасадов и кровли. Существенной является и доля продукции для производителей сэндвичей и бетонных панелей. Заслуженное доверие потребителей снискали и такие специальные продукты как акустические панели, а также материалы с повышенной пожаропрочностью.
Опираясь на синергию всех объективных факторов, в руководстве российского Paroc в текущем году планируют сдержанный рост. По этой причине перед Paroc не стоит задача по оптимизации коммерческого отдела или по сокращению расходов на маркетинг и продажи. Речь, скорее идет о сокращении производственных издержек и общем повышении эффективности работы производственной линии, а также о повышении уровня локализации сырьевых и производственных материалов.
Paroc - современный российский производитель, использующий европейские технологии производства каменной ваты. "Сегодня мы используем около 40% зарубежного сырья и материалов, часть которых по объективным причинам пока не можем заменить. Например, из Финляндии и Швеции, согласно нашей технологии производства, мы завозим определенный камень, который пока что не найден в России. Также за рубежом закупаем составляющие упаковочных материалов", - поясняет руководитель ООО «Парок».
В компании не сомневаются, что решат эти актуальные вопросы. «В 2015 году российскому заводу Paroc важно оставаться на том уровне прибыльности, который планировался и которого ждет от нас руководство Paroc Group и владельцы. Мы поступательно идем к реализации поставленной цели», - подчеркивает Игорь Шатц.
Комментарии (0)