В прошлом году рынок ощутил резкий рост загрузки и спроса на услуги HoReCa (индустрия гостеприимства) на фоне развития внутреннего туризма. Особенно это затронуло гостиничный бизнес, нагрузка на который достигла рекордных значений, сравнимых с пиковыми показателями 2017-2018 годов, которые стали результатом проведения в России Чемпионата мира по футболу.
Сейчас в столице работают всего порядка 60 сетевых и еще около 20 уникальных отелей, уровень которых соответствует мировым стандартам – это слишком мало для такого мегаполиса, как Москва. Тем более что в большинстве других городов страны наблюдается еще более острая нехватка отелей.
Отельеры прекрасно понимают, что потребители туристических продуктов знакомы с сервисом лучших отелей Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, поэтому чтобы привлечь этих клиентов на внутренний рынок, нужно не просто повторить мировой опыт, но и превзойти его.
Тренд на традиционность и «русскость» сейчас активно набирает обороты. Авторские отели с уникальным дизайном, неповторимой атмосферой и премиальным сервисом обладают большим потенциалом. Требовательные клиенты благосклонно воспринимают проекты с акцентом на местную культуру, аутентичные по своему расположению.
В качестве примера приводится самый «литературный» курорт России – Пятигорск, который начал свою историю еще в начале XIX века. Новый уникальный бутик-отель открылся в здании, которое является объектом исторического наследия, и максимально точно воспроизводит дизайн и стилистику классических интерьеров середины XIX века.
В условиях сложной геополитической обстановки и серьезных внешнеполитических вызовов, отечественные отельеры не только готовы развивать свои продукты внутри страны, экспериментируя с новыми интересными и перспективными форматами, но и успешно выходят на рынки других стран и регионов.
Источники:
https://stroi.mos.ru/news/otiel-nyi-bum-ozhidaiets...
Комментарии (0)