В Новой Москве стартовало строительство производства батарей для электротранспорта и центра технического обслуживания наземного пассажирского и коммерческого транспорта. Начать производство и выйти на проектные мощности планируется в 2025-2026 годах. 29 сентября соглашение о сотрудничестве в сфере развития технологий электромобилестроения подписали мэр Москвы Сергей Собянин, первый зам гендиректора ГК «Росатом» Александр Локшин и гендиректор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин.
Совокупный объем инвестиций в создание и модернизацию производств по подписанным офсетным контрактам составит около 82 млрд рублей. Общая площадь производственных объектов превысит 200 тыс. кв. метров.
Начало реализации двух крупных высокотехнологичных проектов — часть масштабной работы по созданию и развитию Московского кластера электромобилестроения. Это важно в том числе и для обеспечения технологического суверенитета всей страны.
Город берет на себя обязательства по строительству производств. ГК «Росатом» оснастит завод современным оборудованием, обеспечит запуск и дальнейший процесс производства. ПАО «КамАЗ» внедрит и установит продукцию на личный и городской транспорт, который создают и использую по всей России.
Гендиректор «КРОСТ» Алексей Добашин отметил, что построить завод предстоит в кратчайшие сроки — меньше чем за год. Концерн «КРОСТ» на собственной научно-производственной базе в течение последних лет разработал систему инновационных технологий высокоскоростного индустриального строительства.
Система позволяет возводить производственные корпуса в рекордные сроки. По масштабу, скорости строительства и качеству реализации у проекта в мире аналогов нет.
Источник: https://stroygaz.ru/news/commercial/v-moskve-mensh...
Комментарии (0)