Малоэтажная Академия

Подпишитесь на канал

10 по 11 декабря 2024 г. в рамках VII Международного форума «Малоэтажная Россия-2024», прошедшего в Торгово-промышленной палате РФ, состоялась 10-я деловая игра для детей «Малоэтажная Академия. ТПП»

bb89054258fb6e4db05dccea14dff0c8.jpg

В доступном игровом формате организаторы игры смогли рассказать и доступно показать на примере изготовления деревянных домиков, размещения их на архитектурном макете и создания поселка – принципы работы материалов, конструкций и оборудования необходимых для создания поселка.

Участникам игры в итоге удалось создать поселок мечты на стенде, а организаторам – провести практические занятия по командообразованию, викторину по производительности труда, а также провести лекцию с рассказом о лучших технологиях в работе специалистов строительного контроля и произвести практические замеры помещения и внести данные на чертеж.

e2e70a185181c1b6a71cfe76b72c8211.jpg

В числе ведущих деловой игры (спикеров и гостей) были приглашены:

  • Ефим Владимирович Басин – Председатель оргкомитета Международного форума «Малоэтажная Россия»;
  • Светлана Петровна Кузьменко – помощник Министра строительства и ЖКХ РФ;
  • Егор Хрулев – специалист Центра компетенций НИУ МГСУ;
  • Александр Пашнин - руководитель технической службы «Condtrol»;
  • Елена Парикова – Руководитель проектного офиса НОСТРОЙ;
  • Антон Крюков – эксперт в области технического надзора, сертифицированный специалист строительного контроля;
  • Константин Рагозин – Президент АНО ДПО «Технадзор ИЖС»;
  • Сергей Ельников – заместитель директора по PR и GR компании VEKA;
  • Анастасия Козлова – секретарь Детского совета при Общественном совете при Минстрое России;
  • Александр Неровня – архитектор (Москва);
  • Екатерина Острикова – руководитель отдела маркетинга ТУРИЗМ.РФ.

Цель Малоэтажной Академии – внедрение новых инновационных технологий и методологий работы с детьми для дальнейшей профориентации и популяризации строительства – и такие деловые игры помогают отработать новые обучающие технологии на практике, а также привить интерес молодого поколения к будущей профессии.

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!