Сервис в девелопменте: на пути к совершенству

Подпишитесь на канал

22-23 мая 2025 года в Москве на площадке Radisson Blu Leninsky Prospect состоится III Всероссийский форум «Сервис в девелопменте». Мероприятие объединит всех участников девелоперского процесса для выработки оптимальных подходов к формированию качественного и востребованного продукта для клиентов.

3eea77ab71af24617002e267abf50267.jpg

Деловая программа форума пройдет параллельно в двух конференц-залах и будет разделена на тематические блоки. Участников ждут 14 сессий, посвященных актуальным вопросам управления недвижимостью и различным аспектам клиентского сервиса, в том числе авторская сессия основателя Академии сервиса – Татьяны Симоновой, и стратегическая сессия с участием представителей органов государственной власти, а также серия мастер-классов. Завершится форум подведением итогов конкурса профессионального мастерства «Лучший управляющий объектом жилой недвижимости России»*.

В рамках первого дня эксперты разберут комплексный подход к работе с кадрами: от эффективных стратегий привлечения талантливых специалистов до методов их удержания в команде. Особое внимание будет уделено построению системы мотивации и профилактике профессионального выгорания сотрудников. В фокусе внимания также окажутся вопросы организации биллинговых систем, новые методы повышения доходности и контроля качества обслуживания. Спикеры представят практические инструменты оптимизации затрат и управления налоговой нагрузкой, расскажут, как работать с задолженностью и повышать платежную дисциплину. Отдельные блоки тем будут посвящены сервису в бизнес-центрах и тонкостям взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями.

Во второй день участники форума поговорят об операционной деятельности сервисных компаний: каким образом организовать безопасность объекта, как добиться безупречного клининга и монетизировать утилизацию отходов. Не менее интересной окажется тема инвестирования в доходную жилую недвижимость. Мы снова будем говорить о маркетинге и выстраивании эффективной системы коммуникаций, в том числе между управляющей компанией и девелопером, рассмотрим полный цикл работ от предэксплуатации инженерных систем до финального заселения, а в завершение дня обсудим потенциал цифровизации в сервисе и управлении.

Узнать подробнее о программе и зарегистрироваться

__________________________________________________________

Организатор – E.EVENTS. Премия-партнер – Triumph Property Awards.

*Конкурс «Лучший управляющий объектом жилой недвижимости России» направлен на создание условий для развития отрасли ЖКХ и повышение престижности управленческих профессий в данной сфере. К участию приглашаются специалисты с опытом работы не менее одного года, желающие продемонстрировать свои навыки в управлении МКД, ЖК, апартаментами, МФК с жилыми помещениями, коттеджными, мультифункциональными поселками и другими объектами недвижимости.

Участие в конкурсе возможно только при условии аккредитации двух и более представителей компании претендента на III Всероссийский форум «Сервис в девелопменте».

Прием заявок продлится до 15 апреля.
Подробности – по ссылке.

Контакты
По вопросам регистрации участников:
Евгения Орехова
rb(luk)raretl-tec.eh

По вопросам партнерства:
Наталия Романенко
ae(tst)raretl-tec.eh

По вопросам участия спикеров:
Анна Данильченко
cebqhpre(hfg)raretl-tec.eh

По вопросам информационного сотрудничества:
Софья Гопиенко
ft(svy)raretl-tec.eh

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!