Профессионалы выбирают ЭГГЕР

Подпишитесь на канал

Компания ЭГГЕР – один из лидеров рынка по производству плитных материалов для мебели и отделки помещений – продолжает знакомить профессиональную общественность с продукцией бренда. Очередная встреча с архитекторами и дизайнерами прошла в новом шоу-руме компании, который расположился в БЦ «Фили Град» почти в центре Москвы.

8ba50ff313867f44ece53fa081443892.jpg

Об глобальных колористических тенденциях в дизайне мебели и интерьеров рассказала декор-менеджер компании ЭГГЕР Ольга Дулина. Она отметила не снижающуюся популярность белого цвета, который, впрочем, теряет свою «однозначность» и больше тяготеет к природным оттенкам. Они менее активны и способны лучше сочетаться с древесными декорами. Контраст теряют и односоставные темные цвета, им на смену приходят более сложные темно-коричневый, сине-черный, черно-фиолетовый. Если говорить о середине спектра – то это приглушенные терракотовые и зеленоватые оттенки, а также новые фавориты последнего сезона – фиолетовый и лиловый, которые Институт цвета PANTONE назвал одним из главных колористических трендов 2025-2026 годов. В ЭГГЕР это оттенок U420 TM Лиловый.

355c49817af812d1236eb25a33296ac4.jpg

Участники мероприятия – практикующие дизайнеры, декораторы и архитекторы – высоко оценили представленный ассортимент и новый формат общения. В рамках презентации и обзорной экскурсии по шоу-руму гостям удалось ознакомиться с ассортиментом компании, задать интересующие вопросы о характеристиках и нюансах производства продуктов, поделиться впечатлениями от работы с продукцией ЭГГЕР. Производителю такое непосредственное общение также важно – это позволяет получить обратную связь от рынка, узнать мнение практиков-специалистов и пользователей о продукте, взять на заметку новые идеи.

e062296ba606dabebda239378928abb3.jpg

«ЭГГЕР предоставляет широкие возможности профессионалам для воплощения в жизнь современного подхода в создании интерьеров», – отметил архитектор и дизайнер интерьера Алексей Бочков. В свою очередь, с материалом и пространством должен уметь работать и сам дизайнер, ведь меняется не только мода на цвета декора, но и сама концепция жилища, уверен он. Если вспомнить 1990-е, 2000-е годы – то дизайн кардинально изменился. В настоящее время продолжается тенденция уменьшения площади частных домов и квартир. Сегодня типичная ситуация – это студия площадью 27 кв. м, где требуется умесить все. «Но если необходимо создать оригинальный проект в условиях ограниченного бюджета – выручает ЭГГЕР, – говорит Алексей Бочков. – ЭГГЕР производит отличный материал, и хорошо, что появляются новые цвета».

В то же время он высказал мнение, что в выборе новых декоров необязательно привязываться к общепринятым законодателям моды, к примеру, к «цвету года», который ежегодно презентует Институт цвета PANTONE. Ведь в реальной жизни дизайнеры ориентируются не на образцы PANTONE, а на колеровочные веера реальных производителей, и они часто не совпадают с пантоновским. Алексей Бочков добавил, что практикующим дизайнером было бы полезно видеть готовые решения по сочетанию палитры декоров ЭГГЕР и в целом отметил пользу подобных встреч с производителем, поскольку дизайнеры, которые разрабатывают оригинальные проекты, должны владеть информацией о всей линейке известных брендов.

516869b0ab8a76ac477869ad5911b537.jpg

Основательница архитектурно-девелоперской компании V Element Алиса Баронова давно знакома с брендом ЭГГЕР. «У меня большой бэкграунд: я работаю преимущественно с этой компанией, начиная с 2003 года, – рассказала она. – Широкий спектр плитных материалов ЭГГЕР для мебели и отделки помещений позволяет создавать интерьеры для общественных пространств и жилья в совершенно разных ценовых категориях». 

Причиной такого постоянства в своем выборе она называет оптимальную цену, хорошее качество и высокие эксплуатационные характеристики продукции ЭГГЕР, что позволяет использовать весь ассортимент для реализации в том числе высокобюджетных и масштабных проектов. Так, в настоящее время начинается работа над проектом строительства нового коттеджного поселка на площади 70 га, где будут возведены 350 индивидуальных домов средней площадью 200 кв. м. Дизайн предусматривает продукцию ЭГГЕР. «Я на личном опыте убедилась в качестве продукции ЭГГЕР, – продолжает Алиса Баронова. – При продаже собственной квартиры интерьер выглядел идеально несмотря на 12 лет его активной эксплуатации, в том числе двумя детьми».

d4b3430c411e9c750b05359af56ea5aa.jpg

Отрадно видеть, что ЭГГЕР выбрал путь локализации и масштабирования бизнеса в России, а также постоянное стремление производителя обновлять ассортимент, отметили архитекторы, основатели бюро VSA Екатерина Вязьминова и Иван Сельвинский. По их мнению, продукция ЭГГЕР хорошо подходит для создания интерьеров и мебели для офисных площадей, интерьеров общественного назначения. Большим плюсом дизайнеры назвали широкую палитру декоров ЭГГЕР, но при этом высказали мнение, что хотелось бы видеть больше фантазийных текстур, таких как репродукция металла, кожи, текстильного материала.

8a09b0ec69d5176ad71f64323cfc32c1.jpg

В завершение встречи представители компании рассказали о конкурсной деятельности ЭГГЕР. Напомним, летом текущего года завершился конкурса EGGER Design Awards, но сейчас у профессиональных творческих команд есть возможность поучаствовать в следующем конкурсе – на лучшую визуализацию интерьеров реабилитационного центра для детей инвалидов. Победитель получит денежное вознаграждение и возможность участия в реализации проекта. 

Настоящая любовь способна быть действенной и созидательной, уверены в ЭГГЕР. Зарегистрироваться конкурс можно до 20 декабря, а результаты будут подведены в феврале 2026 года.

98fc2867a63bfc7810a2faf6d35101b3.jpg

7e4f521d31771a52dc87f67432ed1c1c.jpg

f31dbc3a313eed05a6c4b2e08a52e80a.jpg

f2fea659bce1638a5a1cc7a8d9187d70.jpg

6050510170cee5a933bac40a57b1a8a3.jpg

8f6f1b01003d4152c4968a7a7a0f7e33.jpg

d101fb23c877a931958838526a56dfd0.jpg

6e9229955af04358847fad2749984d9f.jpg

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!