Компания Paroc объявила об итогах первого месяца продаж Paroc eXtra Smart, нового премиального продукта, ориентированного на частного потребителя. Paroc eXtra Smart появился на российском строительном рынке в июле, и сразу же вызвал живой активный интерес.
Многие дилеры уже представили эту новинку в своих торговых залах, отмечая положительную динамику объемов продаж. И вот, за первые недели официальной реализации Paroc eXtra Smart есть первый отличный результат: продано более 5 000 м3!
Paroc eXtra Smart выпускается в самых популярных толщинах 50 и 100 мм с размерами плит 600 на 1200 мм, а за счет меньшего объема упаковки материал очень удобен в работе. Компрессия при упаковке плит Paroc eXtra Smart составляет до 60%, что позволяет сэкономить в 2,5 раза на транспортировке. Качественная трехслойная упаковка продукта гарантирует сохранность при его хранении.
В компании Paroc уверены, что объемы продаж Paroc eXtra Smart будут расти и дальше: в поддержку продвижения этой продукции в Москве и Санкт-Петербурге запущена интерактивная Smart промокампания, проводятся акции для Дилеров и конечных потребителей.
Комментарии (0)