Итоги встречи европейских ассоциаций в Брюсселе

Подпишитесь на канал

РОСИЗОЛ принял участие в очередной встрече европейских ассоциаций в Брюсселе.

eab0d9cd7abda42149a7a774951ec8f1.jpg

Каждые два года европейская ассоциация EURIMA делится опытом и результатами деятельности с аффилированными участниками со всего мира. В этом году EURIMA во главе с директором ассоциации Яном Те Босом и президентом Паскалем Эвилардом собрали специалистов из России, Испании, Украины, Германии, Польши, Швеции и др. стран. Все участники встречи смогли обсудить и поделиться своими достижениями в вопросах энергосбережения и энергоэффективности, стандартизации, эко - устойчивого и безопасного строительства.

Приоритетной сессией для РОСИЗОЛ была выбрана «энергоэффективность и энергосбережение». Основной вопрос, обсуждавшийся на встрече касался реализации созданной ранее европейской комиссией стратегии «Энергетического союза». Главная задача которого объединение государств- членов ЕС в решении проблем энергоэффективности и энергосбережения и обеспечения основных потребителей энергоресурсов в ЕС – домохозяйств и предприятий доступной и безопасной энергией.

В целом, Европа строго следует намеченному курсу в соответствии с «дорожной картой» повышения энергоэффективности и энергосбережения в зданиях с помощью реноваций, и демонстрирует высокие результаты.

Что касается развития темы энергосбережения и повышения энергоэффективности в зданиях России, то по последним данным, Министерство строительства и жилищно – коммунального хозяйства РФ внесло на рассмотрение в Правительство России проект «дорожной карты» повышения энергоэффективности зданий и сооружений.

Реализация «дорожной карты» позволит значительно сэкономить энергоресурсы, создаст условия для совершенствования нормативно – технической базы и устранит финансовые и информационные барьеры в вопросах повышения энергоэффективности в зданиях как в новом строительстве, так и в капитально – ремонтируемых зданиях.

Данное мероприятие, также, позволило ассоциациям производителей минеральной изоляции обсудить ряд вопросов относительно цивилизованного развития рынка в странах и особенностей конкурентных взаимоотношений. Стоит отметить, что, например, в Польше, законодательство в области рекламы значительно отличается от российского и любая попытка недобросовестной конкуренции несет за собой как значительные финансовые потери, так и судебные разбирательства.

Подводя итоги встречи, можно отметить, что, несмотря на политическую ситуацию в мире, все участники встречи были открыты, доброжелательны и с удовольствием делились своим опытом. 

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!