Сегодня территория бывшего советского издательства «Правда» представляет собой пример промышленной конверсии. На площади 9 га формируются медийный, спортивный и творческие кластеры. Чтобы оживить масштабный промышленный объект, запускаются культурные интервенции, создается активное творческое сообщество, что формирует запрос на развитие здесь качественно новой среды.
С
целью выбора лучшего дизайн-решения двух фасадов (дом 24 стр. 3 и 7) и внутреннего оформления
одного из зданий (дом 24 стр. 2) Центра городской культуры «Правда» объявлен открытый конкурс.
Инициатор конкурса – компания KERAMA MARAZZI, производитель отделочных материалов
из керамического гранита. Оператор конкурса – Агентство стратегического
развития «ЦЕНТР».
Участники конкурса должны будут разработать уникальный дизайн с применением доступного и современного материала, такого как керамический гранит. Результаты конкурса продемонстрируют разные подходы к качественной реновации промышленных зданий, решат проблему художественного, а не утилитарного использования керамического гранита в дизайне городской среды.
Еще одна задача конкурса – показать все возможности применения относительно недорогих материалов в создании неординарных решений
О начале конкурса было объявлено на пресс-конференции для архитекторов и представителей СМИ.
Виктор Осетский, директор по маркетингу и рекламе KERAMA MARAZZI
«Организуя конкурс, мы хотим показать современным архитекторам все возможности работы с качественными и доступными российскими материалами. В рамках этого проекта мы вовлекаем лучших представителей архитектурного сообщества в творческую работу с нашей продукцией, предлагаем переосмыслить ее в рамках современных архитектурных тенденций».
Сергей Георгиевский, руководитель организационного комитета конкурса, директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР».
«В постсоветских городах сложилась традиция утилитарного использования керамического гранита с целью быстрой реставрации фасадов зданий. При таком подходе часто не учитываются архитектурные особенности сооружений, что превращает их в однотипные объекты. Задача конкурса – изменить подход, показать возможности такого материала, как керамический гранит».
По условиям конкурса, в состав команд вместе с российскими участниками могут войти зарубежные бюро, это расширит палитру подходов к конкурсному заданию.
В
конкурсе могут участвовать, как юридические, так и физические лица. Юридические
лица – в номинации «Реконструкция фасадов зданий и оформление внутренних
помещений с использованием керамического гранита », физические лица – в
номинации «Индивидуальный проект реконструкции фасадов зданий и оформления
внутренних помещений с использованием керамического гранита». Шорт-лист
участников, которые будут разрабатывать проекты, жюри выберет по портфолио.
Для участия необходимо пройти регистрацию и заполнить заявку на официальном сайте keramacompetition.com до 1 декабря 2016 года.
По итогам конкурса профессиональным жюри будет выбрано 3 финалиста в каждой из двух номинаций.
Призовой фонд конкурса:
Для юридических лиц в номинации «Реконструкция фасадов зданий и оформление внутренних помещений с использованием керамического гранита»:
- 1 место – 400 000 рублей;
- 2-е место – 150 000 рублей;
- 3-е место – 100 000 рублей .
Для физических лиц в номинации «Индивидуальный проект реконструкции фасадов зданий и оформления внутренних помещений с использованием керамического гранита»:
- 1 место – 50 000 рублей;
- 2-е место – 25 000 рублей;
- 3-е место – 20 000 рублей.
В состав жюри вошли российские эксперты в области дизайна и архитектуры, специалисты по развитию общественных пространств и редакторы известных архитектурных журналов, а также руководители KERAMA MARAZZI.
СПРАВКА
KERAMA
MARAZZI – ведущий российский производитель керамической плитки и керамического
гранита.
На
данный момент каталог компании включает в себя более 2 500 наименований
керамической плитки, керамического гранита, мозаики и декоративных изделий.
Продукция
компании сертифицирована по стандарту LEED (The Leadership in Energy &
Environmental Design).
Центр
городской культуры «Правда» — новый проект промышленной конверсии. «Правда» может похвастаться богатой историей: ранее здесь
располагалось крупнейшее издательство СCCР, памятник советского
конструктивизма, в котором с 1936 года издавалось свыше 200 наименований газет и журналов, в том числе газеты «Правда» и «Труд».
Сегодня на территории площадью более 9 Га сформирован один из крупнейших медийных, творческий и спортивный кластеров. Проект «Правда» находится под управлением Группы ПСН.
Подробнее о ЦГК «Правда» на сайте: www.pravda24.ru.
Агентство стратегического развития «ЦЕНТР» ― команда профессионалов в области комплексного развития территорий. Миссия Агентства заключается в формировании новой модели территориального развития в России. Ее суть – в раскрытии потенциала каждого места через создание там новых культурных, общественных, экономических центров.
Одно из ключевых направлений деятельности команды – организация и проведение профессиональных конкурсов, направленных на поиск новых решений в градостроительстве, архитектуре, дизайне. В портфолио команды – организация конкурсов на развитие крупных городских территорий, парков, редевелопмент объектов инфраструктуры, брендинг территорий. Конкурсные объекты в Москве: парк «Cокольники», ландшатный парк «Митино», завод «Кристалл», советские кинотеатры «Варшава» и «Восход»; в Казани – новый жилой район в пригороде города, набережные и береговая полоса озёр Кабан, Казань Экспо, Зооботанический сад; в Калужской области – арт-парк «Никола-Ленивец».
Официальный сайт конкурса: keramacompetition.com
Организационный комитет:
+7 (495) 697-72-24
Дополнительная информация:
, +79670824857
Комментарии (0)