В ноябре 2016 г. корпорация ТехноНИКОЛЬ подвела первые итоги реализации внутренней программы экспорта по направлению «Минеральная изоляция». Сегодня компания поставляет базальтовый утеплитель более чем в 40 стран мира, а объем материалов, вывозимых за рубеж, увеличен до 20% от общего выпуска этого вида продукции.
«В целом, в 2016 году перед нами стояла стратегическая задача по двукратному наращиванию экспорта относительно прошлого года, и мы справились, — комментирует Ирек Аллаяров, гендиректор направления „Минеральная изоляция“ Корпорации ТехноНИКОЛЬ. — Для дальнейшего развития компания планирует выходить на новые уровни. Накопленный опыт продаж на зарубежных рынках, в том числе, в странах СНГ, поможет нам „работать на опережение“, изменяя качественные характеристики продукции не только в соответствии с настоящими, но и будущими общемировыми требованиями».
Увеличению поставок в другие государства способствует наращивание производственных мощностей компании. Так, летом 2016 г. ТехноНИКОЛЬ открыла площадки в Ростове и Хабаровске, общей производительностью в 2 млн м3 каменной ваты в год. Суммарный объем инвестиций составил 5,2 млрд руб. На существующих заводах проведена плановая модернизация оборудования. Всё это в совокупности в течение первых 11 месяцев 2016 г. привело к увеличению выпуска готовой продукции на 10% по сравнению с 2015 г.
В 2016 г. при развитии направления «Минеральная изоляция» ТехноНИКОЛЬ делала акцент на освоение новых рынков: Юго-Восточной Азии, Китая, Индии. «Мы видим большие перспективы в указанных государствах. Сейчас они переживают экономический бум, строительство развивается, растёт спрос на качественные материалы, — поясняет Ирек Аллаяров. — У нас уже есть определённые успехи в Азии. В КНР мы выиграли конкурс на поставки базальтовой теплоизоляции для крупнейшего объекта — Шанхайской табачной фабрики».
Также осенью состоялась первая поставка в Канаду для международного прозводителя сэндвич-панелей. Заказ выполнило новое предприятие на Дальнем Востоке. В перспективе компания ТехноНИКОЛЬ планирует расширить круг потребителей хабаровского базальтового утеплителя в Канаде и организовать регулярные поставки в эту страну.
Продолжается работа и на рынках, где каменная вата ТехноНИКОЛЬ уже зарекомендовала себя: в Казахстане, Киргизии, Испании, Болгарии и других европейских странах. Сегодня компания экспортирует минераловатный утеплитель более чем в 40 стран мира. В 2016 году работа на внешних рынках принесла 20% выручки от продажи каменной ваты.
В планах направления «Минеральная изоляция» ТехноНИКОЛЬ не просто развитие поставок за рубеж, но и открытие локальных производств в других государствах. «Мы стремимся к строительству новых мощностей на значимых рынках. Ближайший инвестпроект — завод в Казахстане», — резюмировал Ирек Аллаяров.
Комментарии (0)