Коммерческий раздел

​Технические требования к баннерам и рекламным материалам

Размеры рекламных мест для баннеров:

Слайдер на главной странице - 462 х 300

f4e298f91bd4e2e197731237b9194e3c.png

Баннер в разделе "Партнеры" на Главной странице - ширина 213 (высота - 181, условная)

3a8bceb4e7c104e57bde0c654b8470a3.png

Боковой на странице "Статьи", "Галерея проектов" - ширина 213 (высота - 181, условная)

8179a732f535cd120edafaa9732030d5.png

Размер баннера должен совпадать с размером рекламного места.

Форматы баннеров: баннеры принимаются в формате *.gif, *.swf (Flash-версии 9.0 и выше);

Вес *.gif-баннера не должен превышать 25кб, *.swf-баннера для размера 213×181 — 45кб.

Ограничения для графических баннеров:

Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта;

Баннер должен иметь четкие границы. Он должен иметь либо рамку, либо фон, отличный от «белого»;

Не принимаются баннеры, которые передают или получают значительный объем данных из интернета, или приводящие к ошибкам на странице показа.

Ссылка для баннера прислылается отдельно, сам баннер должен быть предоставлен без ссылки;

Рекламные материалы должны быть предоставлены не позднее, чем за 3 дня до начала размещения. В противном случае, мы вправе уменьшить срок размещения рекламы на срок несвоевременного предоставления/непредоставления баннера.

Интерактивные баннеры

Интерактивные баннеры оказывают значительно большее воздействие на зрителя, чем образцы традиционной баннерной рекламы, и характеризуются более широким спектром технических возможностей: пространство интерактивного баннера может включать в себя несколько гиперссылок, перенаправляющих браузер к различным разделам одного и того же сайта либо к различным ресурсам Интернета, умеет реагировать на движения курсора мыши пользователя, изменяя при этом анимационные эффекты, надписи, компоновку элементов и другие фрагменты изображения, может содержать различные динамические элементы управления, такие как кнопки, меню, текстовые поля и др.

Дополнительные требования к интерактивным баннерам:

1. Для интерактивного баннера все ссылки должны быть прописаны внутри самого баннера.

2. Интерактивность разрешена только в заявленых границах самого баннера.

Технические требования к материалам, предоставляемым для размещения релиза (статьи или новости):

1. Текст статьи предоставляется в виде текстового файла (форматы *.txt, *.doc, *.rtf); иллюстрации к новости — в графических файлах (форматы *.jpg, *.gif, *.bmp, *.tiff). Иллюстрации должны быть высланы отдельными файлами, вставка иллюстраций в документ Word не допускается.

2. Материалы для релиза могут быть присланы по электронной почте в письмах, по объему вложений не превышающих 10 Мб, или доставлены Заказчиком на электронных носителях: CD-дисках, флэш-накопителях.

3. Оптимальный объем текста — от 400 до 1500 знаков. Размеры иллюстраций не ограничены, но при верстке новости они будут уменьшены редактором — до 1000 пикселей по длинной стороне, но не менее 100 Кб по объему. Также требуется точный заголовок релиза (не более 50 знаков).

4. К каждому релизу необходимо подготовить одну иллюстрацию для обложки (иконки) релиза, и не менее одной иллюстрации внутри релиза. У нас нет ограничений по количеству иллюстраций внутри релиза - объем иллюстративного материала определяется исходя из здравого смысла и удобства восприятия.

5. Если текст новости содержит ссылку (ссылки) на сторонний коммерческий сайт, то есть смысл заранее обсудить это с нашим рекламным отделом.

Комментарии