Коммерческий раздел

​Технические требования к баннерам и рекламным материалам

Подпишитесь на канал

Размеры рекламных мест для баннеров:

Растяжка – сквозной горизонтальный баннер в верхней части страниц 1510 х 100 (высота - условная)

951b98aca34a211e19ff6cc97c7a4987.png

Слайдер на главной странице - 550 х 800

fae7a31fafccd0e47bd34d0311c12938.png

Баннер в разделе "Партнеры" на Главной странице - ширина 213 (высота - 181, условная)

Вверху

1448abf973e670649be0cbbd42263cde.png

Внизу:

4adff5ab4c9cfefd465175ce8e74c86b.png

Боковой на странице "Статьи", "Галерея проектов" - ширина 213 (высота - 181, условная)

8179a732f535cd120edafaa9732030d5.png

Баннер в рассылку Еженедельного дайджеста – ширина 700, высота 150

Банер может быть статичный (в формате .jpeg)

e71e8c8bcbaa06a918cf54c925915a75.jpg

А также динамичный (в формате .gif)

0f059fd4695faa38fbc71b7878beeac7.gif

Технические требования

  • Размер баннера должен совпадать с размером рекламного места.
  • Форматы баннеров: баннеры принимаются в формате: jpeg, *.gif, *.swf (Flash-версии 9.0 и выше);
  • Вес *.gif-баннера не должен превышать 1,5 МБ, *.swf-баннера для размера 213×181 — 45кб.

Ограничения для графических баннеров:

  • Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта;
  • Баннер должен иметь четкие границы. Он должен иметь либо рамку, либо фон, отличный от «белого»;
  • Не принимаются баннеры, которые передают или получают значительный объем данных из интернета, или приводящие к ошибкам на странице показа.
  • Ссылка для баннера присылается отдельно, сам баннер должен быть предоставлен без ссылки;

Рекламные материалы должны быть предоставлены не позднее, чем за 3 дня до начала размещения. В противном случае, мы вправе уменьшить срок размещения рекламы на срок несвоевременного предоставления/непредоставления баннера.

Интерактивные баннеры

Интерактивные баннеры оказывают значительно большее воздействие на зрителя, чем образцы традиционной баннерной рекламы, и характеризуются более широким спектром технических возможностей: пространство интерактивного баннера может включать в себя несколько гиперссылок, перенаправляющих браузер к различным разделам одного и того же сайта либо к различным ресурсам Интернета, умеет реагировать на движения курсора мыши пользователя, изменяя при этом анимационные эффекты, надписи, компоновку элементов и другие фрагменты изображения, может содержать различные динамические элементы управления, такие как кнопки, меню, текстовые поля и др.

Дополнительные требования к интерактивным баннерам:

  1. Для интерактивного баннера все ссылки должны быть прописаны внутри самого баннера.
  2. Интерактивность разрешена только в заявленных границах самого баннера.

Технические требования к материалам, предоставляемым для размещения релиза (статьи или новости):

  1. Текст статьи предоставляется в виде текстового файла (форматы *.txt, *.doc, *.rtf); 
  2. Иллюстрации к новости — в графических файлах (форматы *.jpg, *.gif, *.bmp, *.tiff). Размеры иллюстраций – не менее 960 пикс по ширине. Вес каждой иллюстрации желательно 500 - 1000 Кб, разрешение - 150 dpi. Иллюстрации должны быть высланы отдельными файлами, вставка иллюстраций в документ Word не допускается.
  3. Материалы для релиза могут быть присланы по электронной почте в письмах, по объему вложений не превышающих 10 Мб, или доставлены Заказчиком на флэш-накопителях.
  4. Оптимальный объем текста — от 400 до 1500 знаков. Размеры иллюстраций не ограничены, но при верстке новости они будут уменьшены редактором — до 1000 пикселей по длинной стороне, но не менее 100 Кб по объему. Также требуется точный заголовок релиза (не более 50 знаков).
  5. К каждому релизу необходимо подготовить одну иллюстрацию для обложки (иконки) релиза, и не менее одной иллюстрации внутри релиза. У нас нет ограничений по количеству иллюстраций внутри релиза - объем иллюстративного материала определяется исходя из здравого смысла и удобства восприятия.
  6. Если текст новости содержит ссылку (ссылки) на сторонний коммерческий сайт, то есть смысл заранее обсудить это с нашим рекламным отделом.

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!