Размеры рекламных мест для баннеров:
Растяжка – сквозной горизонтальный баннер в верхней части страниц 1510 х 100 (высота - условная)
Слайдер на главной странице - 550 х 800
Баннер в разделе "Партнеры" на Главной странице - ширина 213 (высота - 181, условная)
Вверху
Внизу:
Боковой на странице "Статьи", "Галерея проектов" - ширина 213 (высота - 181, условная)
Баннер в рассылку Еженедельного дайджеста – ширина 700, высота 150
Банер может быть статичный (в формате .jpeg)
А также динамичный (в формате .gif)
Технические требования
- Размер баннера должен совпадать с размером рекламного места.
- Форматы баннеров: баннеры принимаются в формате: jpeg, *.gif, *.swf (Flash-версии 9.0 и выше);
- Вес *.gif-баннера не должен превышать 1,5 МБ, *.swf-баннера для размера 213×181 — 45кб.
Ограничения для графических баннеров:
- Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта;
- Баннер должен иметь четкие границы. Он должен иметь либо рамку, либо фон, отличный от «белого»;
- Не принимаются баннеры, которые передают или получают значительный объем данных из интернета, или приводящие к ошибкам на странице показа.
- Ссылка для баннера присылается отдельно, сам баннер должен быть предоставлен без ссылки;
Рекламные материалы должны быть предоставлены не позднее, чем за 3 дня до начала размещения. В противном случае, мы вправе уменьшить срок размещения рекламы на срок несвоевременного предоставления/непредоставления баннера.
Интерактивные баннеры
Интерактивные баннеры оказывают значительно большее воздействие на зрителя, чем образцы традиционной баннерной рекламы, и характеризуются более широким спектром технических возможностей: пространство интерактивного баннера может включать в себя несколько гиперссылок, перенаправляющих браузер к различным разделам одного и того же сайта либо к различным ресурсам Интернета, умеет реагировать на движения курсора мыши пользователя, изменяя при этом анимационные эффекты, надписи, компоновку элементов и другие фрагменты изображения, может содержать различные динамические элементы управления, такие как кнопки, меню, текстовые поля и др.
Дополнительные требования к интерактивным баннерам:
- Для интерактивного баннера все ссылки должны быть прописаны внутри самого баннера.
- Интерактивность разрешена только в заявленных границах самого баннера.
Технические требования к материалам, предоставляемым для размещения релиза (статьи или новости):
- Текст статьи предоставляется в виде текстового файла (форматы *.txt, *.doc, *.rtf);
- Иллюстрации к новости — в графических файлах (форматы *.jpg, *.gif, *.bmp, *.tiff). Размеры иллюстраций – не менее 960 пикс по ширине. Вес каждой иллюстрации желательно 500 - 1000 Кб, разрешение - 150 dpi. Иллюстрации должны быть высланы отдельными файлами, вставка иллюстраций в документ Word не допускается.
- Материалы для релиза могут быть присланы по электронной почте в письмах, по объему вложений не превышающих 10 Мб, или доставлены Заказчиком на флэш-накопителях.
- Оптимальный объем текста — от 400 до 1500 знаков. Размеры иллюстраций не ограничены, но при верстке новости они будут уменьшены редактором — до 1000 пикселей по длинной стороне, но не менее 100 Кб по объему. Также требуется точный заголовок релиза (не более 50 знаков).
- К каждому релизу необходимо подготовить одну иллюстрацию для обложки (иконки) релиза, и не менее одной иллюстрации внутри релиза. У нас нет ограничений по количеству иллюстраций внутри релиза - объем иллюстративного материала определяется исходя из здравого смысла и удобства восприятия.
- Если текст новости содержит ссылку (ссылки) на сторонний коммерческий сайт, то есть смысл заранее обсудить это с нашим рекламным отделом.
Комментарии (0)