Название Магалуф (Magaluf) в течение многих лет ассоциировалось с дешевым туризмом, эксцессы которого слишком часто занимали первые страницы средств массовой информации.
Движимый политической волей обновить имидж города и экономической целесообразностью переосмыслить устаревшую туристическую модель, в течение уже нескольких лет Магалуф переживает планомерную трансформацию; идет постепенная замена дешевого туризма на туризм семейный и ориентированный на молодые пары.
Эта переквалификация в немалой степени стала возможной благодаря глубокому реформированию гостиничного комплекса и созданию добродетельного круга, консолидировавшего марку «Magaluf». В результате поменялся тип клиента и увеличилась заполняемость и средняя цена на проживание.
Одним из важнейших участников этого процесса является гостиничная сеть Sol Meliá, которая к 2017 году завершит реформацию 11 отелей в ее собственности в этом туристическом кластере. Как международный лидер Sol Meliá прекрасно понимает, что изменение модели любого отеля, особенно если он расположен в зоне проведения отпусков, не только связано с модернизацией номеров, но и с оптимизацией развлекательной составляющей с целью привлечь семейных постояльцев.
Центральным элементом реабилитации отеля Sol Barbados является его развлекательный бассейн, проект которого разработала и в настоящий момент строит Amusement Logic. Плотно тематизированная водная зона, включающая развлечения для семей и пользователей всех возрастов, должна стать основным местом времяпрепровождения постояльцев.
В наших следующих выпусках новостей мы продолжим информировать о прогрессе данного проекта.
Комментарии (0)