12 октября в Самаре, в фирменном салоне компании ESTIMA Ceramica, состоялся «Марафон новых коллекций».
В мероприятии приняли участие архитекторы и дизайнеры, а также все те, кто следит за новейшими мировыми тенденциями интерьерной моды. Среди них были и участники конкурса «Керамогранит в архитектуре 2017», посетившие салон «Студия керамики ESTIMA» в поисках вдохновения.
Гости «Марафона новых коллекций» познакомились с декоративными и функциональными свойствами керамогранита TM ESTIMA®, недавно пополнившего ассортимент компании, увидели новую эксклюзивную коллекцию обоев GIANFRANCO FERRE HOMME и образцы комплекса декоративно-отделочных материалов TM Декоратор. Также гостей ждала оригинальная программа «Идеи дизайна с hpl. Стильные и практичные двери».
Мария Давыдова, руководитель департамента розничных продаж компании ESTIMA Ceramica (г. Москва), поделилась с гостями впечатлениями от посещения выставки Cersaie 2017, рассказала о представленных там новинках и трендах этого года. В керамической моде остаётся актуальной имитация бетона, железа, текстиля, а также всеми любимый полированный мрамор, дерево, состаренное дерево, камень.
На выставке в Италии компания ESTIMA Ceramica представила коллекцию BlueStone, имитирующую камень. Новая коллекция уже стала очень популярна в Европе и с каждым днем завоевывает все больше поклонников.
У гостей также была возможность выиграть призы – победителей определял лототрон, в котором находились визитки дизайнеров и архитекторов. Главный приз, билеты на концерт Александро Сафино, достался дизайнеру Александре Казанковой.
Мероприятие прошло «на ура»: в салоне «Студия керамики ESTIMA» царила доброжелательная обстановка, гости не скучали – на протяжении всего «марафона» в студии работал шаржист, а неповторимую атмосферу создавали мимы.
Комментарии (0)