На пике интерьерной моды

Проходившая в Болонье в конце сентября Международная выставка Cersaie 2017 привлекала внимание посетителей не только обилием экспонентов, но и заявками на перспективные направления в дизайне и декоративном оформлении современных интерьеров различного назначения и стилевой нацеленности.

Одну из наиболее ярких новинок сезона представила на выставке компания ESTIMA Ceramica – крупнейший российский производитель керамического гранита. Гости выставки впервые смогли увидеть недавно запущенную компанией в производство коллекцию керамогранита Blue Stone, что в переводе с английского означает «голубой камень». По мнению экспертов и обозревателей выставки, коллекция Blue Stone ТМ ESTIMA® отражает последние, только что сформировавшиеся тенденции европейской интерьерной моды.

2a9a5cf77f52a0b1efecd0d1a02aa511.jpeg

Коллекция Blue Stone чрезвычайно достоверно воспроизводит декоративные эффекты природного «голубого камня» – Pierre Bleue, который имеет благородный серо-голубой тон и мелкую малоконтрастную к фону точечную текстуру. Керамогранит Blue Stone выпускается в светло-серой и темно-серой гамме, с неполированной и структурированной поверхностью в двух форматах: 600х600 мм и 600х1200 мм.

Несмотря на ультрамодную направленность коллекция керамогранита BlueStone достаточно универсальна. Она может сочетаться со стеклом – прозрачным и тонированным, полированным и матовым металлом, натуральным камнем, древесиной. Кроме того, к ней легко подобрать «компаньона» из других коллекций керамогранита ТМ ESTIMA® и тем самым еще больше расширить декоративный диапазон ее применения в интерьере. 

1b5e1d6faa878d0a7257e8b693a1faa7.jpg

Комментарии