Главгосэкспертиза России запустила в эксплуатацию обновленные сервисы интерактивного взаимодействия с заявителями, предоставляющими на экспертизу техническую и сметную документацию по проектам капитального строительства.
В ходе работ по обновлению сервисов были решены важные задачи по расширению функциональных возможностей работы заявителя в личном кабинете. Пользователи получили возможность загружать и подписывать документацию без установки дополнительного программного обеспечения, а сам процесс загрузки стал удобнее благодаря оптимизированной структуре кабинета. Заявление на оказание услуги и опись представленной документации теперь формируются в системе автоматически, что позволит сэкономить время заявителей и снизить вероятность ошибок.
Обновление сервисов позволит получать предварительную информацию о месте проведения экспертизы и - с помощью калькулятора расчета платы - о ее примерной стоимости, а также отслеживать текущий статус своего проекта. Кроме того, теперь в личном кабинете запущен новый функционал, позволяющий вести переписку с Главгосэкспертизой России в автоматизированном режиме.
Также в ходе работ был обновлен интерфейс кабинета.
Обновленные сервисы будут поэтапно запущены в центральном аппарате и во всех филиалах Главгосэкспертизы до конца II квартала 2018 года.
Справка:
С 9 января 2017 года происходил поэтапный переход работе с обновленными сервисами в Центральном аппарате Главгосэкспертизы России, Екатеринбургском, Казанском, Красноярском, Омском, Ростовском, Санкт-Петербургском, Хабаровском и Ханты-Мансийском филиалах.
4 декабря 2017 года прошел пилотный запуск обновленных сервисов в Северо-Кавказском филиале Главгосэкспертизы России.
До конца 2017 года будет произведен запуск обновленных сервисов в Самарском, Саратовском и Крымском филиалах Главгосэкспертизы России.
Пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России»
+7 (495) 625-24-30
Комментарии (0)