Более 1000 организаций воспользовались новым сервисом Главгосэкспертизы России

Подпишитесь на канал

Цель создания сервиса учета предварительных заявок на проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости — повышение эффективности взаимодействия Главгосэкспертизы России с заявителями.

«Одна из самых важных, стоящих перед нами сегодня, задач - переход к планированию сроков предоставления проектов на экспертизу», - гподчеркивает руководитель Главгосэкспертизы России Игорь Манылов. Улучшить ситуацию поможет комплекс мер, предлагаемых Главгосэкспертизой, в том числе использование нового сервиса.

Учет предварительных заявок Главгосэкспертизы России дает возможность центральным офисам организаций подключить к работе планирования свои представительства и филиалы, что сокращает временные затраты на обработку и систематизацию данных при прохождении государственной экспертизы.

Работа сервиса осуществляется через web-приложение, размещенное по адресу http://in.gge.ru.

С момента ввода в эксплуатацию, более 1000 организаций воспользовались новым сервисом. В настоящее время в базе данных содержатся сведения о более чем 3800 предварительных заявок.

Через личные кабинеты организаций зарегистрированные сотрудники получают доступ к сегменту базы данных, содержащему сведения о сформированных ими предварительных заявках на проведение государственной экспертизы.

Органам власти ресурс позволяет проводить мониторинг процесса формирования заявок, поступающих от курируемых государственных структур и подведомственных организаций, контролировать представление ими документов для проведения государственной экспертизы и формировать отчетные материалы.

В системе учета предварительных заявок предусмотрен механизм обратной связи, который позволяет оперативно обеспечивать достоверность и актуальность хранимых сведений по каждой заявке.

Для регистрации в системе учета предварительных заявок на государственную экспертизу необходимо направить на адрес электронной почты y.fhfybin(azn)ttr.eh следующую информацию:

По организации:

1. Полное наименование

2. Сокращенное наименование

3. ИНН

4. ОГРН

5. Юридический адрес

6. Телефон (общий)

7. Адрес электронной почты (общий)

По каждому пользователю, которому необходимо представить доступ:

1. ФИО (полные)

2. Должность

3. Номер контактного телефона

4. Адрес электронной почты

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!