Новая форма презентации от компании ESTIMA Ceramica

Подпишитесь на канал

b0ed1ae410b3087fc3033abc64dbfe67.jpg

4 и 5 апреля 2018 г., в дни работы международных строительных выставок, в Москве состоялась презентация новых коллекций керамогранита ТМ ESTIMA®, производимых российской компанией ESTIMA Ceramica.

Юлия Буданова, директор по маркетингу компании ESTIMA Ceramica, прокомментировала нововведение:

- Мы всегда идем в ногу со временем, развиваемся и открыты ко всему новому. Предлагаемая нами форма знакомства с новинками ассортимента керамогранита ТМ ESTIMA® – общемировая тенденция. Она позволяет в неформальной обстановке показать компанию изнутри, продемонстрировать, чем она «живет», что ею движет, а также рассказать, что нового происходит как на рынке керамогранита, так и о планах компании.

Мероприятие получило название «За кулисами ESTIMA». Представители компании ESTIMA Ceramica пригласили желающих приоткрыть занавес и познакомится с внутренней жизнью компании.

4 апреля мы представили новые коллекции ТМ ESTIMA® «под мрамор». Качественная имитация мрамора в современном интерьере по-прежнему востребована и является устоявшейся тенденцией в отделочной керамике, поэтому не удивительно, что в ассортименте компании появилась плитка с новыми «мраморными» текстурами.

Мрамор традиционно ассоциируется с греко-римской классикой и различными проявлениями классицизма. Зеркальный блеск полированных мраморных плоскостей, иллюзия легкого свечения, идущего изнутри камня, тончайшие цветовые переходы, богатство рисунка текстуры – все это вызывает ощущение сдержанного благородства и торжественности, не утративших своей значимости и в наши дни.

- Совместно с журналом «Дом & Интерьер» мы пригласили к участию в мероприятии дизайнеров интерьеров, – рассказывает Юлия Буданова. – Они выбрали понравившиеся коллекции, а мы не стали ограничивать их в способах подачи керамогранита, позволив творить и представить выбранную коллекцию такой, какой они ее увидели, сочетая плитку с разными материалами и декорируя авторскими предметами интерьера.

b34445654dd1208fbcfdb82a4a6059c4.jpg

В распоряжении каждого дизайнера было два бокса, в которых представлялась одна коллекция, но в разных авторских интерпретациях дизайнерам было предложено поиграть в ассоциации с керамогранитом.

Помимо презентации новых коллекций, компания ESTIMA Ceramica совместно с ИД «Строительный Эксперт» объявили о начале приема творческих работ на конкурс «Керамогранит в архитектуре 2018». Дизайнерам и архитекторам было предложено принять участие в этом состязании и побороться за главные награды – поездку в Италию по уникальному архитектурному маршруту, денежные призы и декоративные стеклянные палитры, выполненные в технике фьюзинг.

Компания ESTIMA Ceramica пригласила в Москву известного итальянского архитектора-реставратора, блестящего знатока истории архитектуры, а также автора архитектурных маршрутов Энрико Гуаитолли. Г-н Гуаитолли рассказал собравшимся гостям о поездке в Неаполь, которая ждет победителей конкурса прошлого года.

Всем желающим была предоставлена уникальная возможность пообщаться с г-ном Гуаитолли в неформальной обстановке, сфотографироваться, а также задать вопросы об особенностях реставрации памятников мирового культурного наследия.

858630351775cd836e2743026aa8ae64.jpg

В рамках мероприятия также состоялся вечер встречи победителей конкурса разных лет. Архитекторы приняли участие в видео-интервью, где поделились своими впечатлениями и воспоминаниями об участии в конкурсе.

- Мы старались создать уютную атмосферу для общения наших клиентов, дизайнеров, архитекторов и партнеров на одной площадке, поделилась своими мыслями Юлия Буданова, – и, судя по отзывам наших гостей, нам это удалось!

На протяжении всего мероприятии гостей сопровождали ведущие Антон Кукушкин и Андрей Родной, которые предлагали гостям проверить свои знания о компании и продукции ESTIMA Ceramica, а также поиграть в винном казино. Вниманию участников презентации были предложены акробатические номера в исполнении «красного куба», ожившие деревья поражали своей «грацией» и буйной зеленью, «живые» 3Dфото в буллит тайм активно выкладывались в социальные сети.

842fcb0cf0afc0918a28e6ade63ce827.jpg

Подводя краткий итог прошедшему мероприятию можно с уверенностью сказать, что яркая насыщенная разнообразными событиями программа вечера никого не оставила равнодушным.

Но самое главное – всем запомнились новые «мраморные» коллекции керамогранита ТМ ESTIMA®, создатели которых в очередной раз продемонстрировали неисчерпаемую фантазию и безукоризненное владение современными технологиями керамического производства. Следите за новостями компании!

e95c89b78adb0c42dc4a51d89fdb9f08.jpg

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!