ROCKWOOL запускает федеральную акцию БЫСТРЕЕ. ТОЛЩЕ. ТЕПЛЕЕ

В этом году бестселлер от производителя решений из негорючей каменной ваты ROCKWOOL — теплоизоляцию СКАНДИК, ранее известную как Лайт Баттс СКАНДИК, — потребители увидят в новой упаковке с дополненной реальностью, впервые примененной в строительных материалах в России. Выход обновленного продукта будет сопровождаться масштабной промо-акцией «БЫСТРЕЕ. ТОЛЩЕ. ТЕПЛЕЕ», цель которой — поддержать тех, кто не верит в миф о неэффективности однослойного утепления.

Существует мнение, что чем больше слоев утеплителя установить, тем теплее и надежнее. Это не более, чем просто миф. Многослойность в тренде только в мире моды, а вот в строительстве выбор нескольких слоёв материала не всегда оправдан. Например, использовать одну плиту утеплителя 100 мм вместо двух по 50 мм — гораздо удобнее, быстрее и экономичнее. Ведь исследования теплоизоляции в один и два слоя, проведённые в НИИМосстрой, показали, что эффективность решений не отличается.

Для тех, кто хочет как можно скорее заселиться в новый дом или завершить ремонт дачи, ROCKWOOL проводит акцию. Найдите купон в обновленной упаковке утеплителя СКАНДИК 100 или 150 мм (каждая третья пачка), зарегистрируйте его на сайте www.rockwool100.ru и получите шанс выиграть пачку денег толщиной 100 мм.

Все участники акции получат гарантированный приз – онлайн-урок «Утепляемся правильно» от экспертов компании ROCKWOOL, а также примут участие в розыгрыше ценных подарков для себя, семьи и отдыха загородом – гамак, гриль-барбекю, бытовая техника, пакет спутникового ТВ и продукты из негорючей каменной ваты ROCKWOOL.

Все зарегистрированные коды участвуют в розыгрыше призов на сайте акции каждые 10 дней.
Успейте принять участие до 15 октября 2018. Подробнее об акции можно узнать на сайте www.rockwool100.ru.

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!