Будущее – за open-list. Группа «Эталон» диверсифицировала каналы продаж

Коммерческий директор Московского территориального управления Группы «Эталон» Василий Фетисов принял участие в круглом столе «Выставка достижений рынка недвижимости». Мероприятие было организовано Московским бизнес клубом.

8378943d7e2540c37512adcfc4d1a06a.jpg

На сессии в историческом павильоне «Книги» на ВДНХ собрались более 100 топ-менеджеров, чтобы обсудить самые острые вопросы рынка недвижимости.

В своем выступлении Василий Фетисов затронул тему построения эффективной системы и использования канала партнерских продаж, чем спровоцировал острую дискуссию и много вопросов из зала.

«Будущее – за open-list, - спрогнозировал эксперт. - Для Группы «Эталон» максимальный эффект принесла диверсификация каналов продаж: квартиры продаются как собственным отделом продаж, так и агентствами-партнерами.

Сегодня Компания сотрудничает в Московском регионе с более чем 200 агентствами, которые генерируют до 30% клиентского трафика и 20% продаж. При этом стоимость сделки, совершаемой через собственный отдел продаж и партнера – сопоставима.

Для поддержания стабильно хорошего результата и усиления показателей, мы предлагаем отличные условия сотрудничества, внедряем, в том числе, IT-решения. Так, в начале года запустили портал для риелторов Эталон-ПРО, который предоставляет максимум возможностей в работе с клиентом и оперативного, удобного взаимодействия с Компанией».

Комментарии