В феврале 2019 года – В Копенгагене подвели финансовые итоги Группы компаний ROCKWOOL за 2018 год. Продажи выросли на 14,7%, а показатели прибыльности (EBITmargin) стали одними из самых лучших за всю историю Группы.
Растущий спрос на каменную вату способствовал увеличению объемов продаж на всех рынках, где особенно хорошо себя показали страны Центральной и Восточной Европы, а также Великобритания и Северная Америка.
Российский рынок также продемонстрировал положительные результаты. Важным событием для всей Группы стало открытие первого в России и самого современного в мире производства субстратов для экологичного выращивания овощей и цветов Grodan. В 2018 году компания ROCKWOOL Russia вступила в Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (КСИИ), в рамках которой представила свои экспертные предложения по повышению пожарной безопасности зданий Премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву. Членами организации являются крупнейшие компании, которые осуществляют деятельность в приоритетных для России сферах инвестирования.
Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за 2018 год.:
- Общий объем продаж составил 2,671 млрд евро. Отмечен рост продаж в местной валюте на 14,7%.
- Продажи в четвертом квартале выросли на 11,1%, достигнув 709 млн евро.
- EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) по результатам 2018 года достигла 341 млн евро, что на 33% больше, чем в прошлом году. Рентабельность по EBIT увеличилась на 2 процентных пункта и составила 12,8%.
- Чистая прибыль увеличилась на 51 млн евро и достигла 265 млн евро.
- Свободный поток денежных средств достиг 196 млн евро по сравнению с 167 млн евро в 2017 году.
- Объем инвестиций составил 222 млн евро, в основном за счет увеличения производственных мощностей в Польше, Румынии и США.
Прогноз на следующий 2019 год:
- Ожидается увеличение чистого объема продаж на 4-8% в местной валюте.
- Рентабельность по EBIT составит около 12%.
- Объем инвестиций составит 330 млн евро.
Комментируя данные результаты, президент Группы компаний Йенс Биргерссон отметил: «В 2018 году мы достигли отличных результатов. ROCKWOOL – финансово стабильная компания с сильным брендом и лояльностью со стороны потребителей во всем мире. Мы особенно гордимся ростом показателей продаж и прибыльности: Группа продемонстрировала уверенный рост рентабельности по EBIT, несмотря на растущие производственные затраты». Также Йенс подчеркнул, что ROCKWOOL планирует продолжить инвестировать в модернизацию производства, чтобы реализовать планы компании до 2030 года в направлении устойчивого развития.
Комментарии (0)