Такое заявление и.о. начальника Саратовского филиала Главгосэкспертизы России Григорий Калашник сделал в ходе прошедшего в Воронеже выездного семинара по вопросам подготовки проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог. Участники семинара обсудили особенности конструирования и расчета дорожных одежд нежесткого типа при капитальном ремонте.
«Цель семинара – обсуждение различных аспектов норм и правил, регулирующих вопросы проектирования автомобильных дорог, что позволит минимизировать ошибки при подготовке результатов инженерных изысканий и проектной документации», - заявил, открывая семинар, Григорий Калашник.
Участники семинара обсудили вопросы, охватывающие все сферы разработки проектов - от подготовки исходно-разрешительной документации, проведения инженерных изысканий и разработки проекта до подачи документов для прохождения государственной экспертизы. Эксперты Саратовского филиала рассказали о характерных ошибках, допускаемых заявителями при проектировании пересечений автомобильных дорог с коммуникациями (газопроводами), магистральными и промысловыми трубопроводами, а также ознакомили участников семинара с последними изменениями в законодательстве и нормативно-правовой базе.
В частности, эксперты обратили внимание присутствующих на нормативно-техническую документацию, которую необходимо использовать при проектировании, и на основные сведения, которые должны быть указаны в проектной документации, а также разъяснили требования законодательства в части предоставления технических условий на пересечение автомобильных дорог с коммуникациями.
Особый интерес участников семинара вызвали вопросы, касающиеся необходимости проведения обследований дорожной одежды, применения перегружателя при устройстве слоев из асфальтобетона, расчетов конструкций дорожной одежды, обследования и оценки качества существующей конструкции дорожной одежды и особенностей расчета дорожных одежд нежесткого типа при капитальном ремонте.
В семинаре приняли участие около шестидесяти сотрудников семнадцати организаций, в том числе представители Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков», Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Волгоград Федерального дорожного агентства», Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» Федерального дорожного агентства», Департамент дорожной деятельности Воронежской области, Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства» и других компаний.
Комментарии (0)