Коммерческий директор и член совета директоров компании «Колди», выступила на конференции МБК «Новый девелопмент: весна на рынке недвижимости» с актуальными кейсами дополнительного финансового роста для девелоперов и частных инвесторов в условиях глобальной диджитализации бизнеса.
По словам Елены Орешкиной, в отрасли недвижимости настало время, которое пять лет назад послужило стимулом трансформаций в банковской сфере, ритейле и телекоме. На передний план выходят цифровые технологии, но Big Data в реалиях российского бизнеса тормозит отсутствие компетенций.
«Для того, чтобы Big Data начала работать, девелоперам необходимо нанимать аналитиков «от сохи», - отметила коммерческий директор. - Никакая цифровизация в России не возможна без развития человеческого капитала. Сегодня даже не все аналитики в штате делевоперских компаний знают о стандартных возможностях google-аналитики и умеют с ней работать. В то же время сотрудники агентств, которым маркетологи застройщиков привычно отдают задачи на подряд, более квалифицированы. В результате половина данных, которые можно использовать, остается «для красоты»».
Как пояснила Орешкина, важными факторами бизнеса становятся умение застройщиков верно определить целевую аудиторию, самостоятельно формировать и разделять декларируемые ценности, опираться на выбранную аудиторию при разработке концепции, способов и тональности позиционирования продукта в коммуникациях, рекламных компаниях и даже планировочных решениях. Также важна работа по привлечению новых клиентов с помощью цифровых технологий, повышение лояльности клиентов за счет омниканальности и комплексных IT-решений.
Ключевой ошибкой бизнеса при внедрении digital-технологий остается «гонка ради гонки», считает коммерческий директор компании «Колди».
«Цифровые инвестиции стоят денег, поэтому залог достижения дополнительного финансового роста в условиях глобальной диджитализации в компании - это стратегическая готовность бизнеса инвестировать в долгосрочное развитие, рост профессионального уровня команды, операционную эффективность. Каждое решение, от внедрения digital-инструментов в бизнес-процессы до установки робота в лобби проекта, должно быть взвешенным и нацеленным на устойчивый экономический эффект», - рассказала Орешкина.
В развитии городской среды будущее за инновациями, но при реализации персонализированного лофт-продукта важно соблюдать баланс человеческого общения и роботизированных сервисов.
Применяемые компанией «Колди» комплексные решения в организации бизнес-процессов и развитии концепций проектов нацелены на дружественные миллениалам продукты и сервисы: многофункциональное общественное пространство, технологии «умного дома» и другие инновации в недвижимости.
В результате, адаптивные и специализированные пространства компании, которые отвечают запросам локальных сообществ, становятся не только востребованным форматом жилой недвижимости, но и обладают исключительной инвестиционной привлекательностью. Доходность лотов в проектах Колди составляет 16%-19% годовых.
Комментарии (0)