Эксперт компании «Колди» назвала стимулы лофт-джентрификации мегаполисов

Подпишитесь на канал

Член совета директоров компании «Колди», коммерческий директор Елена Орешкина рассказала о будущем лофт-сегмента и тенденциях рынка недвижимости в целом в авторской передаче «Честный дом» на радиостанции Mediametrics.

Центральной темой прямого эфира стал анализ перспектив отрасли после законодательных изменений, обсуждение лучших концепций для «идейной недвижимости», безусловное лидерство в которой принадлежит знаковым лофт-проектам, и определение верной целевой аудитории, обладающей собственными представлениями о комфортной городской среде.

Вместе с приглашенными экспертами Елена Орешкина разобрала наиболее успешные кейсы и аспекты «идеального дома» для трендсеттеров жизни мегаполиса.

«Финансовая модель и характеристики проекта неотделимы от глубокого маркетингового анализа потребностей целевой аудитории, городского планирования с учетом функциональных зон и взаимодействия с историко-культурными аспектами района реализации проекта. Без налаженного диалога с локальными сообществами девелоперам затруднительно верно рассчитать потенциал территории застройки, создав в результате вместо точки притяжения точку напряжения», — пояснила коммерческий директор Колди.

По ее словам, проекты, которые будут развиваться в рамках нового законодательства должны также учитывать, что именно поколение Y сегодня меняет ландшафт мегаполисов, формируя спрос на комплексные проекты «с именем». В свою очередь, стимулом для лофт-джентрификации городов является высокотехнологическая трансформация секторов экономики, в результате которой меняется география производства и высвобождается большое количество потенциально интересных девелоперам производственных площадей в центре мегаполисов.

«Многие страны и города уже стремятся «оседлать» этот тренд и получить прибыль через создание общественных образовательных, культурно-досуговых или бизнес-кластеров в условиях «шеринг-экономики». Для московских девелоперов, при логичном повышении себестоимости проектов в связи с переходом по эскроу, усилится роль бренда как в ценообразовании, так и в позиционировании продукта. Ключевыми метриками доверия для клиентов будут выступать соответствие декларируемых и демонстрируемых ценностей, выраженное в приверженности его целевой аудитории к продукту», - пояснила коммерческий директор Колди.

Отдельное внимание в рамках эфира получил победитель премии «Рекорды рынка недвижимости 2019» в номинации «Лофт №1», первый музыкальный лофт-проект в России – комплекс LOFT FM, в котором радио стало единым каналом связи с историей.

23c5e1b18546461e2d13fd93460280fd.jpg

Помимо архитектурного облика и дизайна общественных зон в комплексе будет создана собственная студия звукозаписи и авторская интернет-радиостанция с яркой музыкой, прямыми эфирами и живыми концертами.

Характеристики проекта, локация и творчески интегрированное в историю места позиционирование комплекса для ярких ценителей мобильной жизни в ЦАО по принципу «все включено» единогласно были признаны лучшими на лофт-рынке.

Участники передачи сошлись во мнении, что будущее – за качественными проектами, которые будут развиваться в рамках наступившей реальности сегментации жилья по тематическому принципу и стремительной диджитализации общества.

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!