"Город с человеческим лицом": фотовыставка в Москве

Фото: Анна Ставицкая, победитель фотоконкурса

С 1 декабря 2014 года в сети кофеен "Coffee bean" открылась фотовыставка лучших фотографий по итогам одноимённого общероссийского фотоконкурса, проходившего с 21 июля по 31 августа 2014 года. В нём приняли участие 242 фотографа - любителя из 52 городов России, всего представившие около 2000 уникальных работ в 12 номинациях. 

8fa21aad9d292c078d0e0577c3464850.jpg

МНЕНИЯ ЖЮРИ О ФОТОКОНКУРСЕ:

Ирина Дзюба, член Совета директоров MR Group: 

«Фотоконкурс «Город с человеческим лицом» - это очень важный опыт к созданию комфортной среды проживания совместными усилиями – горожанами, архитекторами, девелоперами. Здесь особенно замечательна двусторонняя связь: фотографии, присланные горожанами, дают возможность по-новому взглянуть на российские города, увидеть то, что не всегда отражают стандартные глянцевые открытки и посмотреть на возводимые компанией проекты в том числе и с обывательской стороны, и среди этих работ выбрать лучшую. Этот фотоконкурс дал возможность всем желающим поделиться своим восприятием родного города, ведь комфортная среда проживания – это не только уютный домашний очаг, стены офиса или трендовые бутики или рестораны, но и сам город, с его уникальной архитектурной средой. Успешность этого конкурса, который собрал более 1 500 работ, также обозначает его важность для общества в целом».

Вероника Довгань, руководитель по стратегическим коммуникациям AGC по Восточной Европе:

Конкурс «Город с человеческим лицом» - невероятно интересный проект, позволяющий по-новому взглянуть на городскую архитектуру. Участники прислали множество оригинальных и талантливых работ, каждая из которых по-своему, но всегда с большой любовью раскрывает индивидуальность городов и их жителей. Для нас этот конкурс тоже стал небольшим открытием. Мы провели собственный фотоконкурс среди сотрудников компании, предложив им раскрыть своё видение стекла в городской архитектуре на примере зданий, построенных с использованием стекла AGC. Мы были удивлены необычными ракурсами, благодаря которым даже привычные и знаковые для города здания на фотографиях раскрывали свои небольшие тайны и становились частью общей городской легенды. «Город с человеческим лицом» позволяет отвлечься от привычных маршрутов и заново познакомиться с городом, и ещё раз поддавшись его очарованию, влюбиться в него снова.

Ольга Володина, директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» девелоперской компании «Сити-XXI век»: 

«Сложно назвать лучших среди такого многообразия ярких и живых работ! Победы заслуживали многие участники, практически все продемонстрировали не только высокий уровень мастерства, но и творческий подход к визуальному осмыслению городской среды. Трогательное фото, победившее в номинации «Жизнь по соседству», поневоле заставляет задуматься о том, как современным детям в большом городе не хватает друзей и доброжелательной среды вокруг. А победитель в номинации «Спортивный город» смог уловить искреннюю тягу подрастающего поколения к спорту и активному образу жизни. Приятно было увидеть среди претендентов на победу работы жителей наших миниполисов, которые постарались показать свой город – город с человеческим лицом».

Целью фотоконкурса «Город с человеческим лицом» стало выявление наиболее красивых и успешных архитектурных и фасадных решений в городской среде, а также привлечение интереса к архитектурному, историческому и культурному наследию.

Титульный спонсор фотоконкурса – девелоперская компания «ИНТЕКО».

Официальные спонсоры: AGC GLASS RUSSIA, ГК «Город богов»

Официальный адвокат: Андрей Безрядов

Спонсоры и партнёры: «Сити-XXI век», «Региондевелопмент», URBAN group, MR group, финское проектное бюро RUMPU.

Информационная поддержка: журнал «Салон недвижимости», Realestate –Москва, Realestate -Санкт-Петербург, Zemer, Бюллетень недвижимости, IRN, Metrinfo, KVARTIRAvMOSKVE.ru, OFFICEvMOSKVE.ru, KVARTIRAzaMКAD.ru, M2.ru, Novostroy-M, Novostroy-SPb.ru, PRO-n.ru, zemer.ru, РИА АРД, URBAN news.

Проголосовать за лучшую фотографию можно здесь: http://instagram.com/urban.institute/

Автор лучшего фото, по итогам голосования, получает приз от сети кофеен "Coffee Bean"

763b480e4d94e3739d90cdef63e7a58b.jpg

a7775378509abe845415f01c27059565.jpg

71711e8b316796177e730a65cf5efcd3.jpg

1863d3216a6e6bbe82c2148335f5652d.jpg

Комментарии