Сервисное обслуживание как тренд в строительной отрасли

Постпродажное обслуживание приходит на рынок производителей, становясь частью бизнеса крупнейших мировых компаний-производителей. Сервис - то, на чём можно заработать, и делать это постоянно. Такой подход распространён во многих сферах, однако часто для сервисного обслуживания привлекаются внешние авторизованные компании, поскольку открытие дополнительной структуры внутри холдингов требует отдельных усилий по организации работы направления и дополнительных инвестиций для запуска, по сути, нового вида бизнеса. Подобный подход к развитию может изменить структуру рынка, утверждают эксперты.

Яркий пример тренда - изменения в немецкой компании-производителе фурнитуры для окон Roto Frank, запустившей в 2019 году новое направление, связанное с предоставлением широкого спектра услуг по послепродажному обслуживанию окон и дверей. Roto Frank Professional Service GmbH (RPS) является одним из трех независимых подразделений Группы Roto наряду с двумя подразделениями: Window and Door Technology и Roof System Technology. 

Стратегия этого подразделения группы компаний заключается  в обеспечении техобслуживания, ремонта, модернизации, оснащения и поставок запчастей в самых разных сферах и, следовательно, ликвидации зависимости от последующего спроса. 

Поскольку элементы окон становятся все больше и тяжелее, потребности в техобслуживании будут расти. Кроме того, имеется существенный потенциал в строительстве новых зданий. В этой сфере производители окон зачастую сталкиваются с необходимостью устранять недостатки, например, при регулировке петель.  Услуга предлагается клиентам из всех секторов: для частных клиентов и как услуга бизнесу (секторы B2B и B2C).

Руководство компании утверждает, что подразделение коммерчески успешно как самостоятельная структура и верят в хорошие будущие возможности: «Хотя в 2019 году мы только создавали новую структуру, нам удалось добиться и приличных коммерческих результатов. Мы уверены как в результатах стартового этапа в 2020 году, так и в будущих перспективах», - объясняет д-р Кристиан Фаден, генеральный директор Roto Frank Professional Service GmbH (RPS).

Комментарии