Первая половина 2020 года всем запомнится чередой постоянных перемен. Вынужденная самоизоляция заставила бизнес приспособиться к новой реальности. Но как показала практика, даже в режиме жёстких ограничений можно выпускать на рынок новые продукты и сервисы, активно взаимодействовать с клиентами и выстраивать эффективную модель работы. Предлагаем дайджест знаковых событий компании за первое полугодие этого года.
- Компания ROCKWOOL начала год с приобретения шведского производителя акустических потолков Parafon, который теперь развивается совместно с брендом Rockfon.
- Вышла бесплатная программа для расчёта технической теплоизоляции от НТП Трубопровод, в которой представлена линейка продуктов ProRox для объектов с повышенным риском коррозии под изоляцией.
- Портфолио компании пополнилось новым эффективным решением для утепления балконов, лоджий и мест общего пользования – плитами ФАСАД БАТТС БАЛКОН. Плиты не только обеспечивают теплоизоляцию, но и являются основанием для нанесения штукатурного слоя, что позволяет девелоперам экономить время и финансы.
- С переходом на удалённую работу в онлайн университете ROCKWOOL стартовали вебинары для профессионалов и частных потребителей, начиная с апреля в них приняли участие более 1200 человек.
- Весной продуктовый портфель компании пополнился новым продуктом для профессионального каркасного домостроения - лёгкими компрессированными теплоизоляционными плитами КАРКАС БАТТС. Продукт уже нашел применение при реконструкции старого жилого фонда в Санкт-Петербурге.
- Для тех, кому небезразличны вопросы экономии энергии и защиты окружающей среды, специалисты ROCKWOOL создали интерактивный обучающий курс по энергоэффективности и борьбе с изменениями климата.
- Компания ROCKWOOL Russia впервые вошла в тройку самых привлекательных работодателей страны в сегменте «Строительные материалы и оборудование».
- В начале лета стартовала масштабная акция для частных потребителей «ПРИЗЫ ЗА СКАНДИКА КУБЫ». Все лето покупатели утеплителя из каменной ваты СКАНДИК получают гарантированные призы, а самый удачливый выиграет сертификат на обустройство дома на сумму 250 тысяч рублей.
- С целью наглядно продемонстрировать актуальность проблемы шумового загрязнения в городах и доказать существование простого способа повысить уровень акустического комфорта и безопасности в жилье, компания перезапустила популярный социальный проект «Бесит шум? Не кипишуй!».
- В июне все четыре завода компании ROCKWOOL в России подтвердили соответствие одному из самых высоких знаков экологической безопасности EcoMaterial Absolute. Это означает, что выпускаемая продукция безопасна и может без ограничений использоваться в наружных и внутренних конструкциях любого типа зданий: жилых, общественных, в том числе медицинских и детских учреждениях, а также на промышленных объектах.
«Первая половина 2020 года для многих компаний стала временем вызовов и ежедневных проверок на прочность и устойчивость. Многолетний опыт ROCKWOOL, сильная команда, совершенствование технологий и курс на диджитализацию помогли нам выстроить эффективную работу. Аккумулировав все свои навыки, мы экстренно наращивали новые знания и делились своей экспертизой с коллегами и партнерами. Время неожиданных перемен открыло для нас новые перспективы, новые возможности взаимодействия с клиентами, мы запускали новые продукты и проекты, на ходу «меняли рельсы» для успешного функционирования бизнес-процессов. И это, пожалуй, главный итог полугодия – мы научились не просто жить по другим правилам, а извлекать возможности из сложившейся ситуации» - прокомментировала Евгения Дудырева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций.
Комментарии (0)