9 декабря состоялась пятая онлайн кейс-конференция «PR в секторе B2B». Спикеры делились успешными проектами, реализованными на рынке за последние 2 года. Интерес слушателей вызвало выступление Евгении Дудыревой, руководителя отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOLRussia, ведущего производителя тепло- и звукоизоляции из каменной ваты. Эксперт рассказала, как компания адаптировалась к новой реальности и нарастила свое присутствие в информационном поле.
Бесплатная конференция, организованная коммуникационным агентством FreshRussianCommunications и интернет-изданием B2BJournal, прошла в формате ZOOM и привлекла множество слушателей. К мероприятию присоединились PR-специалисты и маркетологи В2В-компаний, собственники бизнеса и сотрудники агентств, работающих с В2В-брендами. По итогам выступлений участники оценили презентации по 10-ти балльной шкале. Одним из самых полезных слушатели назвали выступлении Евгении Дудыревой о коммуникациях ROCKWOOLв период пандемии.
«2020 год погрузил нас в новую реальность с ограничениями: удаленной работой, отсутствием тематических оффлайн мероприятий, ограничением встреч. Это был настоящий вызов для компании, которая работает с “созидателями”: архитекторами, проектировщиками, дизайнерами, строителями. Нельзя было как раньше прийти на выставку и оценить образцы новых продуктов, обсудить в личной беседе технические моменты, прийти на экскурсию на завод или пройти тренинг. Главной задачей было остаться на связи со своими клиентами, и мы перевели основные коммуникации в digital. Настроили систему e-mail-маркетинга, запустили свои каналы в Telegram и Яндекс.Дзен, приняли участие в нескольких онлайн-выставках, наращивали полезный контент в Youtube и соцсетях. Безусловно, мы очень ждём возвращения формата оффлайн-коммуникаций, но дальнейшая цифровизация, удобство, практическая польза и забота о клиентах остаются в фокусе нашей компании и в следующем году», – делится опытом Евгения Дудырева.
В непростом 2020 году ROCKWOOL продемонстрировал клиентам и партнерам, что компания – сильная и надежная, как камень, и что эксперты компании всегда на связи. С точки зрения коммуникаций в период неопределенности бренд дал самое важное – оптимизм. Запустив вебинары в Онлайн-Университете, компания помогла экспертам строительной отрасли справиться с неожиданным погружением в изоляцию, показала, что из ситуации можно извлечь пользу, обучаясь и повышая квалификацию.
Видео выступления можно посмотреть на портале b2b-journal.ru. Ещё больше подробностей о коммуникациях в компании ROCKWOOL – в тематическом интервью Евгении изданию.
Комментарии (0)