Новогодняя сказка с японским акцентом: KÖMMERLING дебют в программе «Квартирный вопрос» на НТВ

Подпишитесь на канал

В новом выпуске программы «Квартирный вопрос» зрители познакомились с новым в России брендом профильных систем для окон и дверей – KÖMMERLING (компания profine RUS). Окна из профиля марки KÖMMERLING установили в обновленной гостиной героев, стилизованной под капсульную башню Накагин – символа японского образа городской жизни.

b937ff9d7d42a8a8cc85bc4cfaa18604.jpg

a74d1962950ffa567e88759bdbfb3d2d.jpg

Отправной точкой при разработке проекта стал эркер – необычное архитектурное решение, при котором остекленная часть комнаты выступает за пределы наружной стены. Такой элемент интерьера имеет ряд достоинств, начиная от увеличения функциональной площади помещения и его освещенности до эстетической привлекательности, однако он может стать и причиной для беспокойства хозяев в будущем: большая площадь остекления – это риск теплопотерь и проникновения холода с улицы. Именно поэтому при выборе оконной конструкции для такого типа помещений важно обратить внимание на профиль и его монтажную ширину.

Чтобы избежать подобных проблем, в качестве профилей для панорамного остекления дизайнеры выбрали системы немецкого премиального бренда KÖMMERLING с монтажной шириной 76 мм. Несколько контуров уплотнения и проработанная до мелочей конструкция пятикамерной системы KÖMMERLING 76, обеспечивают максимальную теплоизоляцию и исключают теплопотери.

29e4afbca881ef2e594c5d36fcd3a5b4.jpg

Наряду с функциональными характеристиками, новые окна отличают высокая чистота линий и строгая геометрия профиля. Широкий же световой проем будто наполняет помещение комнаты воздухом, привнося в интерьер легкость и свежесть. Тем самым дизайнеры вдохнули в квартиру героев новую жизнь, именно так и звучит слоган бренда KÖMMERLING – «Окна для новой жизни».

Продолжая идею восточного стиля и минимализма, внешняя ламинация профильных систем была выполнена в цвете махагон, внутренняя – черно-коричневая.

Все работы по изготовлению конструкций были выполнены компанией «КВЕ ОКНА».

Ещё одной отсылкой к атмосфере токийского района Минато, где стоит башня Накагин, стала игра материалов и фактур: одну из стен гостиной украсили лиственничные доски, для остальных использовали декоративную штукатурку и оформили их под бетон. Эффектной точкой в интерьере стала поворотная ставня с ламелями из МДФ, которую закрепили в круглом окне спальни.

83a8da40a30652275631e1e17f6200fa.jpg

Хозяева квартиры высоко оценили талантливую работу Алексея Аладашвили, автора проекта, который сумел реализовать в жизнь столь креативную и удивительную задумку, наполнив дом семьи красотой и содержанием.

3231ecbd3a863c56222ea4059eaf4d3c.jpg

О компании «профайн РУС»

«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. В России компания «профайн РУС» представляет три торговые марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), Koemmerling (Кёммерлинг) и Knipping(Книппинг).

«профайн РУС» единственная компания на российском рынке СПК, производство которой прошло добровольную экологическую сертификацию и получило экомаркировку «Листок жизни». В 2020 году компания в очередной раз подтвердила право на ее использование и вышла на третий сертификационный цикл.

2020 год имеет особое значение для «профайн РУС», поскольку в этом году международный концерн, частью которого является компания, отмечает сразу несколько важных событий: 40-летие одной из популярнейших торговых марок компании – KBE, 20 лет с момента открытия представительства profine в Республике Беларусь и 20 лет крупнейшему заводу «профайн РУС» в г. Воскресенске.

Экологический сертификат «Листок жизни»

Экомаркировка «Листок жизни» — первая и единственная в России система добровольной экологической сертификации международного уровня. Представляет собой анализ полного жизненного цикла продукции, услуг и работ (экомаркировка I типа), соответствует международному стандарту ISO 14024. С 2007 года Программа входит во Всемирную Ассоциацию Экомаркировок (GEN), с 2011 года аккредитована в Международной программе взаимного доверия и признания 20 ведущих экомаркировок мира (GENICES).

Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу cebsvar(jju)cec.eh или по телефону (495) 937 3170, контактное лицо – Анастасия Шищенко.

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!