В марте к команде ROCKWOOL в России присоединилась директор по маркетингу Анна Баум. Анна будет отвечать за стратегию продвижения бренда и продуктов на рынках B2B и B2C.
Анна Баум работала в крупных международных корпорациях FMCG-рынка: Mars, PepsiCo, «Бунге СНГ» и «Мистраль Трейдинг». Ее опыт в компаниях – отраслевых лидерах без сомнений позволит ROCKWOOL достичь новых вершин.
«Я рада присоединиться к сильной, экспертной команде ROCKWOOL. Мне близки идеи, миссия и амбиции бренда, стремление к улучшению современной жизни и реализация целей устойчивого развития. Думаю, мы мыслим в одном направлении. Мой опыт работы в маркетинге превышает 15 лет, и я уверена, что приобретенные навыки помогут выстроить оптимальную маркетинговую стратегию дальнейшего развития компании», – комментирует Анна Баум.
Анна Баум окончила Санкт-Петербургский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) по специальности «Информационные технологии в экономике», в Финляндии получила степень магистра в сфере IT. Позже получила степень MBAв Уорикском университете в Великобритании.
Комментарии (0)