Digital-среда или традиционные медиа: эксперт компании ROCKWOOL рассказала о трансформации коммуникаций с В2В-аудиторией

18-19 ноября в онлайн-формате прошёл четвёртый отраслевой форум для специалистов в области PR и маркетинговых коммуникаций B2BCommunicationForum 2021. Эксперты из России, Германии, Швейцарии и Дании рассказали о новых вызовах, успешных практиках и видении развития B2B-коммуникаций. Евгения Дудырева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOLRussia, ведущего производителя тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, представила взгляд компании на традиционные и digital-коммуникации в B2B среде.

0c073f993e7a7ba0e7b29461e860e101.jpg

Организаторами бесплатной кейс-конференции выступили коммуникационное агентство FreshRussianCommunications и интернет-издание B2BJournal. Мероприятие прошло в формате ZOOM и привлекло множество слушателей. К онлайн-трансляции присоединились PR-специалисты и маркетологи B2B-компаний, собственники бизнеса и сотрудники агентств, работающих с B2B-брендами. Состав спикеров был высокопрофессиональный – выступили представители таких широко известных компаний, как WorldCommunicationForumAssociation (WCFA), QIWIBusiness, DHLExpress, Яндекс.Бизнес, SchneiderElectric и пр.

Активное обсуждение со стороны ведущих и слушателей на конференции вызвало выступление Евгении Дудыревой об опыте компании ROCKWOOL в ведении коммуникаций как традиционным путём, так и в digital-среде. В своём выступлении Евгения отметила, что в первую очередь, сегодня меняется аудитория B2Bкомпаний – если раньше это были дилеры, архитекторы, проектировщики, строительные компании и отраслевые организации, то сейчас коммуникационная сфера охватывает и госструктуры, и экологические сообщества, и образовательные учреждения. И с каждой аудиторией надо находить общий язык и выстраивать отношения в наиболее удобном для неё канале.

«Сейчас многие компании уходят в digital: пробуют и тестируют новые форматы. Хорошо, что есть такой простор для продвижения и общения. Но важно и понимать, какие цели преследуются. Так, в компании ROCKWOOL работа идёт сразу по многим направлениям. Это уже ставшие привычными Social Media, включая YouTube-канал для обучения и лидогенерации, платформа Онлайн-университет, предоставляющая нашим партнерам и студентам образовательный сервис, Е-mail Marketing для повышения лояльности аудитории и каналы в Дзен и Telegram для создания репутации бренда. При этом отказываться от традиционных историй мы не собираемся – мы высоко ценим офлайн-мероприятия за возможность личного общения, налаживания связей. В этом году компания не только участвовала в выставках и круглых столах, но и сама организовала мероприятия на заводах в Троицке и в Выборге. Для нас это хороший повод показать и нашим партнёрам, и журналистам, как развивается компания и наши производства. Ведь лучше всё видеть своими глазами», – прокомментировала Евгения Дудырева.

d3c1eb6c7fd4564da9c90dd1eed42095.jpg

В 2021 году компания ROCKWOOLмного говорила об устойчивом развитии, как основе бизнеса, реализовала ряд эко-инициатив по переработке каменной ваты, раздельному сбору мусора, снижению углеродного следа от производств. Во все проекты компания вовлекает и свою аудиторию, и смесь современных digital-коммуникаций с традиционными средствами распространения информации – по-прежнему наилучший микс, чтобы привлечь и заинтересовать каждого.

Полностью выступлении Евгении Дудыревой можно посмотреть на портале b2b-journal.

Комментарии